Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Коллекционные флаконы 2014 (Часть 4)

Представляем очередную серию коллекционных духов, вышедших в первой половине 2014 года. Вся коллекционная парфюмерия создана в лимитированном издании и продается в нескольких, заранее оговоренных бутиках небольшими партиями. Как правило, ароматы, представленные в коллекционных флаконах, являются одними из самых популярных и знаковых парфюмов соответствующих брендов.

b71ef66910d462a20770644453540fab.jpg

Дом ароматов Amouage выпустил парные духи Lyric Man и Lyric Woman, а также  Jubilation 25 Man и Jubilation 25 Woman в издании Swarovski, каждый флакон аромата украшен сверкающими стильными кристаллами.

2_Hermes.jpg

Бренд Hermes создал две коллекционные бутылки с оригинальными визуальными эффектами, которые дополняют друг друга. Флаконы содержат аромат Terre d'Hermes в издании Perspective Editions, духи имеют концентрацию туалетной и парфюмированой воды.

3_Hermes_Voyage.jpg

Также ароматы 2013 года бренда Hermes выпустили в миниатюрном объеме Voyage d'Hermes с размером флакона 35 мл, который размещен в удобном футляре Chevron.

4_Paco Rabanne.jpg

Модная испанская марка Paco Rabanne выпустила в лимитированном выпуске мужской парфюм 1 Million с изображением знака американского доллара на бутылке и упаковке. Аромат продается в концентрации туалетной воды с объемом флакона 100 мл.

5_Calvin Klein.jpg

Американский модный бренд Calvin Klein создал в честь 25-летия ароматов Eternity два соответствующих парфюма – мужской и женский в издании Mirror Edition. Духи имеют концентрацию туалетной воды и флаконы с объемами 100 мл.

6_Baldessarini.jpg

Дом ароматов Baldessarini, который принадлежит компании Hugo Boss, выпустил лимитированный тираж своего прошлогоднего знакового парфюма Baldessarini в концентрации одеколона с объемом 50 мл.

7_Givenchy.jpg

Парфюмерная линия бренда Givenchy выпустила лимитированный тираж количеством в 30 штук двух своих ароматов Dahlia Noir Eau de Parfum (слева) и Dahlia Noir Eau de Toilette (правый флакон) в роскошной упаковке от кутюр.

8_Rochas.jpg

Французский дом моды Rochas выпустил свой знаковый аромат Eau de Rochas в оформлении графического художника Aurore de La Morinerie. По словам компании, это первый лимитированный тираж бренда. Впервые парфюм был выпущен в 1970 году и остается популярным по сей день.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 1
30.06.2014 в 23:24
- 0 +
Вот флакончики с визуальными эффектами от Hermes смотрятся очень интересненько так. Сначала, грешным делом, подумала, что это просто что-то в бутылочки положили коллекционности ради. :) А вот со стразами от Сваровски... Ну не знаю, что такого просто-таки необычного в этих стразах, что все от них пищат и писаются от восторга, серьезно... Блестюшечки, только с именем. Присобачь другие стразы и скажи "Сваровски", фиг кто догадается, что в чем-то тут подвох. У меня подруга так на работе бижутерией форсит, ага.

Отзывы об
ароматах

Наверх