Форум Аромо-фильтр
86 167
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Коллекционные флаконы 2014 (Часть 4)

Представляем очередную серию коллекционных духов, вышедших в первой половине 2014 года. Вся коллекционная парфюмерия создана в лимитированном издании и продается в нескольких, заранее оговоренных бутиках небольшими партиями. Как правило, ароматы, представленные в коллекционных флаконах, являются одними из самых популярных и знаковых парфюмов соответствующих брендов.

b71ef66910d462a20770644453540fab.jpg

Дом ароматов Amouage выпустил парные духи Lyric Man и Lyric Woman, а также  Jubilation 25 Man и Jubilation 25 Woman в издании Swarovski, каждый флакон аромата украшен сверкающими стильными кристаллами.

2_Hermes.jpg

Бренд Hermes создал две коллекционные бутылки с оригинальными визуальными эффектами, которые дополняют друг друга. Флаконы содержат аромат Terre d'Hermes в издании Perspective Editions, духи имеют концентрацию туалетной и парфюмированой воды.

3_Hermes_Voyage.jpg

Также ароматы 2013 года бренда Hermes выпустили в миниатюрном объеме Voyage d'Hermes с размером флакона 35 мл, который размещен в удобном футляре Chevron.

4_Paco Rabanne.jpg

Модная испанская марка Paco Rabanne выпустила в лимитированном выпуске мужской парфюм 1 Million с изображением знака американского доллара на бутылке и упаковке. Аромат продается в концентрации туалетной воды с объемом флакона 100 мл.

5_Calvin Klein.jpg

Американский модный бренд Calvin Klein создал в честь 25-летия ароматов Eternity два соответствующих парфюма – мужской и женский в издании Mirror Edition. Духи имеют концентрацию туалетной воды и флаконы с объемами 100 мл.

6_Baldessarini.jpg

Дом ароматов Baldessarini, который принадлежит компании Hugo Boss, выпустил лимитированный тираж своего прошлогоднего знакового парфюма Baldessarini в концентрации одеколона с объемом 50 мл.

7_Givenchy.jpg

Парфюмерная линия бренда Givenchy выпустила лимитированный тираж количеством в 30 штук двух своих ароматов Dahlia Noir Eau de Parfum (слева) и Dahlia Noir Eau de Toilette (правый флакон) в роскошной упаковке от кутюр.

8_Rochas.jpg

Французский дом моды Rochas выпустил свой знаковый аромат Eau de Rochas в оформлении графического художника Aurore de La Morinerie. По словам компании, это первый лимитированный тираж бренда. Впервые парфюм был выпущен в 1970 году и остается популярным по сей день.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 1
30.06.2014 в 23:24
- 0 +
Вот флакончики с визуальными эффектами от Hermes смотрятся очень интересненько так. Сначала, грешным делом, подумала, что это просто что-то в бутылочки положили коллекционности ради. :) А вот со стразами от Сваровски... Ну не знаю, что такого просто-таки необычного в этих стразах, что все от них пищат и писаются от восторга, серьезно... Блестюшечки, только с именем. Присобачь другие стразы и скажи "Сваровски", фиг кто догадается, что в чем-то тут подвох. У меня подруга так на работе бижутерией форсит, ага.
Отзывы об
ароматах
Наверх