Аромо-фильтр
89 554
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Коллекционные флаконы 2014 (Часть 17)

Перед вами заключительная подборка коллекционной парфюмерии 2014 года. Как и прежде, все представленные духи имеют лимитированный тираж, их основу составляют уже известные и популярные ароматы, облаченные в новый дизайн флаконов и упаковки.

1_Lalique.jpg

 Ювелирный бренд Lalique выпустил свои духи L'Amour в редакции Crystal Extrait. Аромат описывается как обонятельное признание в любви, созданное парфюмером Nathalie Lorson. Духи находятся в хрустальном флаконе с объемом 80 мл в концентрации Extrait de Parfum. Аромат поступил в продажу в Neiman Marcus.

2_Agonist.jpg

Компания Agonist выпустила парфюм White Oud в красивом декоративном стеклянном флаконе. Аромат можно найти на сайте дома Agonist Parfums.

3_Hermes.jpg

Дом моды Hermes создал свои духи Caleche Soie в коллекционной бутылке "Collection Les Classiques". Парфюм находится в продаже в магазине Neiman Marcus. Аромат вышел в объеме 50 мл с концентрацией парфюмерной воды, а также в размере 100 мл в виде туалетной воды.

4_Panouge.jpg

Бренд Panouge  выпустил три коллекционных аромата линии “Isabey Perle”: мужские духи Isabey Perle de la Route d`Emeraude (на фото слева в золотистом флаконе) и два женских парфюма – Isabey Perle de Gardenia (посредине в белой бутылке) и Isabey Perle de Lys Noir (черный флакон справа). Новинки можно найти в Jovoy Paris с концентрацией Extrait de Parfum в объеме по 50 мл каждый.

5_1_Amouage_Lyric.jpg

Французский дом ароматов Amouage выпустил коллекционные версии своих ароматов Lyric и Jubilation в издании Swarovski Edition.

Золотистые крышечки темно-красных флаконов праздничного издания мужского и женского парфюмов серии Lyric отделаны белыми кристаллами Сваровски (Swarovski).

5_2_Amouage_Jubilation.jpg

Ароматы коллекции Jubilation также выпущены в парном варианте для мужчин и для женщин. Флакон мужского аромата украшен синими кристаллами, женские духи усыпаны кристаллами яркого красного цвета.

6_Jean Paul Gaultier.jpg

Модный бренд Jean Paul Gaultier создал коллекционный дуэт своих классических ароматов – женские духи Classique и мужской парфюм Le Male в редакции Pirate Edition. Обе новинки будут запущены в продажу в начале 2015 года.

7_Clinique.jpg

Компания Clinique выпустила свою ежегодную праздничную лимитированную версию аромата Happy in Bloom. Парфюм поступит в продажу в Nordstrom в объеме флакона 30 мл.

8_Givenchy.jpg

Дом моды Givenchy создал коллекционный вариант своего женского аромата Dahlia Divin с автографом певицы Алисии Кейс (Alicia Keys) на флаконе, которая представляла этот парфюм в рекламной компании. Духи появятся в продаже в магазинах Sephora в объеме флакона 75 мл с концентрацией парфюмерной воды.

9_1_Zara_Play_girl.jpg

Испанский модный бренд Zara выпустил коллекционный вариант упаковки для своих детских ароматов коллекции “Play”. Духи для девочек имеют розовый флакон и находятся внутри коробки в виде кубиков с разными буквами на упаковках.

9_2_Zara_Play_boy.jpg

Парфюм для мальчиков вышел в голубых бутылках с голубыми кубиками в виде упаковки, на которых также обозначены различные буквы алфавита. По мнению компании Zara, для детей такая упаковка будет намного интереснее и полезней в смысле их развития.
Комментарии 1
08.01.2015 в 00:06
Ответить
- 0 +
Ну, Agonist что ни выпустит, на флакончик можно слюни пускать и восхищаться. А Зара... "По мнению компании Zara, для детей такая упаковка будет намного интереснее и полезней в смысле их развития." Где логика? Дети что, должны поюзанными упаковками играть?!

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail