Аромо-фильтр
88 652
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Коллекционные флаконы 2014 (Часть 17)

Перед вами заключительная подборка коллекционной парфюмерии 2014 года. Как и прежде, все представленные духи имеют лимитированный тираж, их основу составляют уже известные и популярные ароматы, облаченные в новый дизайн флаконов и упаковки.

1_Lalique.jpg

 Ювелирный бренд Lalique выпустил свои духи L'Amour в редакции Crystal Extrait. Аромат описывается как обонятельное признание в любви, созданное парфюмером Nathalie Lorson. Духи находятся в хрустальном флаконе с объемом 80 мл в концентрации Extrait de Parfum. Аромат поступил в продажу в Neiman Marcus.

2_Agonist.jpg

Компания Agonist выпустила парфюм White Oud в красивом декоративном стеклянном флаконе. Аромат можно найти на сайте дома Agonist Parfums.

3_Hermes.jpg

Дом моды Hermes создал свои духи Caleche Soie в коллекционной бутылке "Collection Les Classiques". Парфюм находится в продаже в магазине Neiman Marcus. Аромат вышел в объеме 50 мл с концентрацией парфюмерной воды, а также в размере 100 мл в виде туалетной воды.

4_Panouge.jpg

Бренд Panouge  выпустил три коллекционных аромата линии “Isabey Perle”: мужские духи Isabey Perle de la Route d`Emeraude (на фото слева в золотистом флаконе) и два женских парфюма – Isabey Perle de Gardenia (посредине в белой бутылке) и Isabey Perle de Lys Noir (черный флакон справа). Новинки можно найти в Jovoy Paris с концентрацией Extrait de Parfum в объеме по 50 мл каждый.

5_1_Amouage_Lyric.jpg

Французский дом ароматов Amouage выпустил коллекционные версии своих ароматов Lyric и Jubilation в издании Swarovski Edition.

Золотистые крышечки темно-красных флаконов праздничного издания мужского и женского парфюмов серии Lyric отделаны белыми кристаллами Сваровски (Swarovski).

5_2_Amouage_Jubilation.jpg

Ароматы коллекции Jubilation также выпущены в парном варианте для мужчин и для женщин. Флакон мужского аромата украшен синими кристаллами, женские духи усыпаны кристаллами яркого красного цвета.

6_Jean Paul Gaultier.jpg

Модный бренд Jean Paul Gaultier создал коллекционный дуэт своих классических ароматов – женские духи Classique и мужской парфюм Le Male в редакции Pirate Edition. Обе новинки будут запущены в продажу в начале 2015 года.

7_Clinique.jpg

Компания Clinique выпустила свою ежегодную праздничную лимитированную версию аромата Happy in Bloom. Парфюм поступит в продажу в Nordstrom в объеме флакона 30 мл.

8_Givenchy.jpg

Дом моды Givenchy создал коллекционный вариант своего женского аромата Dahlia Divin с автографом певицы Алисии Кейс (Alicia Keys) на флаконе, которая представляла этот парфюм в рекламной компании. Духи появятся в продаже в магазинах Sephora в объеме флакона 75 мл с концентрацией парфюмерной воды.

9_1_Zara_Play_girl.jpg

Испанский модный бренд Zara выпустил коллекционный вариант упаковки для своих детских ароматов коллекции “Play”. Духи для девочек имеют розовый флакон и находятся внутри коробки в виде кубиков с разными буквами на упаковках.

9_2_Zara_Play_boy.jpg

Парфюм для мальчиков вышел в голубых бутылках с голубыми кубиками в виде упаковки, на которых также обозначены различные буквы алфавита. По мнению компании Zara, для детей такая упаковка будет намного интереснее и полезней в смысле их развития.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 1
08.01.2015 в 00:06
Ответить
- 0 +
Ну, Agonist что ни выпустит, на флакончик можно слюни пускать и восхищаться. А Зара... "По мнению компании Zara, для детей такая упаковка будет намного интереснее и полезней в смысле их развития." Где логика? Дети что, должны поюзанными упаковками играть?!

Отзывы об
ароматах

Наверх