Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Коллекционные флаконы 2014 (Часть 1)

Beaute.s="MsoNormal">В начале 2014 года несколько домов моды и парфюмерных брендов представили свои коллекционные духи и некоторые душистые аксессуары, посвященные своим легендарным ароматам. Как и прежде, подобные новинки отличаются оригинальностью дизайна, очень часто высокой стоимостью и выпускаются в ограниченном количестве. Как правило, коллекционные варианты духов и других различных парфюмерных аксессуаров данного направления продаются лимитированными партиями только по договоренности в определенных бутиках и быстро раскупаются поклонниками бренда или коллекционерами.

1_1_Chanel.jpg

Дом моды Chanel выпустил знаковый аксессуар бренда – две женских сумки черную и прозрачную в виде больших флаконов духов своего легендарного аромата Chanel №5. Обе новинки принадлежат коллекции аксессуаров “Cruise Collection 2014”, посвященных этому самому знаменитому парфюму дома. 

1_2_Rihanna with Chanel.jpg1_3_Rihanna with Chanel.jpg

По размеру и вместительности сумки небольшие, это можно увидеть на фотографиях, где певица Рианна (Rihanna) держит их обе в руках. По предварительной информации, оба аксессуара будут продаваться исключительно в бутиках бренда Chanel.

 2_Yves Saint Laurent.jpg

Модный бренд Yves Saint Laurent выпустил три своих мужских парфюма в разноцветном оформлении в рамках общей коллекции “Art Editions”. Это такие ароматы, как L'Homme, La Nuit de L'Homme и L'Homme Libre. Роспись флаконов принадлежит художнику Гардару Эйде Эйнарсону (Gardar Eide Einarsson). Все три новинки должны появиться в продаже в марте месяце.

 3_Repetto.jpg

Парфюмерная линия Repetto выпустила свой одноименный женский аромат Repetto в редакции Saint Valentin Edition. Данная лимитированная версия предназначена специально к празднованию Дня Святого Валентина. Парфюм будет продаваться в концентрации туалетной воды с объемом флакона 50 мл. Аромат можно будет найти в торговых точках Sephora на территории Франции.

 4_Marchesa.jpg

Модный бренд Marchesa выпустил очередную коллекционную версию своего известного аромата Marchesa Awards Season Collector’s Edition. Парфюм описывается как аромат, предназначенный для красной ковровой дорожки, он символизирует собой гламур и роскошь всех знаменитых людей. Упаковка аромата сделана в виде ювелирного зеркального черного ящика, создателями которого стали дизайнеры Джорджина Чапмен (Georgina Chapman) и Карен Крейг (Карен Крейг), которые также нанесли роспись на боковые стороны футляра. Вдохновением для создания орнамента стали уникальные платья в стиле высокой моды бренда. Парфюм будет продаваться в магазинах Sephora на территории Соединенных Штатов.

 5_Lanvin.jpg

Дом ароматов Lanvin выпустил ограниченным тиражом парфюмерно-косметическую линию на основе своего женского аромата Lanvin Me. Коллекционное издание парфюма называется Lanvin Me Me Eau de Parfum, в дополнение к нему были созданы парфюмированый гель для душа и душистый бальзам для губ. Аромат вышел в объеме флакона 80 мл с концентрацией парфюмированой воды. Парфюмерно-косметическая коллекция поступила в продажу с 20 января в странах Азиатского региона.

 6_Bond no. 9.jpg

Нишевый парфюмерный бренд Bond no. 9 представил в ограниченном варианте свой аромат I Love New York for All с ожерельем в виде черного сердечка с надписью. Также позже будет выпущен еще один коллекционный женский парфюм I Love New York for Her с кулоном в виде очаровательного серебряного сердечка. Обе новинки находятся в концентрации парфюмированой воды с объемами флаконов по 100 мл. Ароматы будут продаваться в Америке в торговых точках компании Sephora.

 7_Lancome.jpg

Линия ароматов дома Lancome выпустила специальное издание своего популярного парфюма La Vie Est Belle в специальной редакции La Vie Est Belle Limited Edition Feerique. Упаковкой для аромата является хрустальная музыкальная шкатулка, сделанная в старинном стиле вручную 15-ю мастерами. Шкатулка полностью в рабочем состоянии и производит несколько мелодий, по словам бренда, отличающихся особенным качеством звучанием. На изготовление каждого отдельно взятого парфюма этой серии ушло 120 дней. В результате было создано всего 15 таких коллекционных изделий с ароматом внутри.

 8_Parfum d’Empire.jpg

Парфюмерный бренд Parfum d’Empire выпустил свой аромат унисекс Cologne pour lHiver в старинном издании Eau de Gloire в большом объеме флакона размером 500 мл. Этот коллекционный экземпляр был создан как дань уважения известного французского поэта, писателя, режиссера, художника и драматурга Жана Кокто (Jean Cocteau). По заявлению бренда, сам по себе коллекционный аромат является очень редким, поскольку парфюмерная композиция имеет выдержку 10 лет. Это старинные духи, которые имеют уникальный характер и сложность. Данный аромат был создан всего в количестве 300 экземпляров. Парфюм уже можно приобрести во французском интернет-магазине Prime Beaute.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
25.01.2014 в 19:00
Ответить
- 1 +
О, в 2014 году и заглавкартинку для постов о коллекционных флаконов поменяли. :) И классно так поменяли. Флакончик Repetto мне своими игривыми блесточками и милой розоватой гаммой очень понравился на вид. Эх, хоть и понимаю, что это свежий развод к Дню святого валентина, но тем не менее, прелесть же. А вот такую сумочку, как от Шанель, я бы ни за что не надела, честно. Ну просто во-первых, светить так брендом - это не мое и кажется мне выражением каких-то комплексов. Рианна - это одно дело, она лицо публичное, она эту сумочку может таскать хоть бы и в виде продакт-плейсмента. А как представлю обычную тетку на московской улице, с стремно выглядящим чемоданчиков и пафосом в глазах от брендовой аляповато выглядящей вещи, на смех пробирает.

Отзывы об
ароматах

Наверх