Форум Аромо-фильтр
85 510
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Коллекционные флаконы 2014 (Часть 1)

Beaute.s="MsoNormal">В начале 2014 года несколько домов моды и парфюмерных брендов представили свои коллекционные духи и некоторые душистые аксессуары, посвященные своим легендарным ароматам. Как и прежде, подобные новинки отличаются оригинальностью дизайна, очень часто высокой стоимостью и выпускаются в ограниченном количестве. Как правило, коллекционные варианты духов и других различных парфюмерных аксессуаров данного направления продаются лимитированными партиями только по договоренности в определенных бутиках и быстро раскупаются поклонниками бренда или коллекционерами.

1_1_Chanel.jpg

Дом моды Chanel выпустил знаковый аксессуар бренда – две женских сумки черную и прозрачную в виде больших флаконов духов своего легендарного аромата Chanel №5. Обе новинки принадлежат коллекции аксессуаров “Cruise Collection 2014”, посвященных этому самому знаменитому парфюму дома. 

1_2_Rihanna with Chanel.jpg1_3_Rihanna with Chanel.jpg

По размеру и вместительности сумки небольшие, это можно увидеть на фотографиях, где певица Рианна (Rihanna) держит их обе в руках. По предварительной информации, оба аксессуара будут продаваться исключительно в бутиках бренда Chanel.

 2_Yves Saint Laurent.jpg

Модный бренд Yves Saint Laurent выпустил три своих мужских парфюма в разноцветном оформлении в рамках общей коллекции “Art Editions”. Это такие ароматы, как L'Homme, La Nuit de L'Homme и L'Homme Libre. Роспись флаконов принадлежит художнику Гардару Эйде Эйнарсону (Gardar Eide Einarsson). Все три новинки должны появиться в продаже в марте месяце.

 3_Repetto.jpg

Парфюмерная линия Repetto выпустила свой одноименный женский аромат Repetto в редакции Saint Valentin Edition. Данная лимитированная версия предназначена специально к празднованию Дня Святого Валентина. Парфюм будет продаваться в концентрации туалетной воды с объемом флакона 50 мл. Аромат можно будет найти в торговых точках Sephora на территории Франции.

 4_Marchesa.jpg

Модный бренд Marchesa выпустил очередную коллекционную версию своего известного аромата Marchesa Awards Season Collector’s Edition. Парфюм описывается как аромат, предназначенный для красной ковровой дорожки, он символизирует собой гламур и роскошь всех знаменитых людей. Упаковка аромата сделана в виде ювелирного зеркального черного ящика, создателями которого стали дизайнеры Джорджина Чапмен (Georgina Chapman) и Карен Крейг (Карен Крейг), которые также нанесли роспись на боковые стороны футляра. Вдохновением для создания орнамента стали уникальные платья в стиле высокой моды бренда. Парфюм будет продаваться в магазинах Sephora на территории Соединенных Штатов.

 5_Lanvin.jpg

Дом ароматов Lanvin выпустил ограниченным тиражом парфюмерно-косметическую линию на основе своего женского аромата Lanvin Me. Коллекционное издание парфюма называется Lanvin Me Me Eau de Parfum, в дополнение к нему были созданы парфюмированый гель для душа и душистый бальзам для губ. Аромат вышел в объеме флакона 80 мл с концентрацией парфюмированой воды. Парфюмерно-косметическая коллекция поступила в продажу с 20 января в странах Азиатского региона.

 6_Bond no. 9.jpg

Нишевый парфюмерный бренд Bond no. 9 представил в ограниченном варианте свой аромат I Love New York for All с ожерельем в виде черного сердечка с надписью. Также позже будет выпущен еще один коллекционный женский парфюм I Love New York for Her с кулоном в виде очаровательного серебряного сердечка. Обе новинки находятся в концентрации парфюмированой воды с объемами флаконов по 100 мл. Ароматы будут продаваться в Америке в торговых точках компании Sephora.

 7_Lancome.jpg

Линия ароматов дома Lancome выпустила специальное издание своего популярного парфюма La Vie Est Belle в специальной редакции La Vie Est Belle Limited Edition Feerique. Упаковкой для аромата является хрустальная музыкальная шкатулка, сделанная в старинном стиле вручную 15-ю мастерами. Шкатулка полностью в рабочем состоянии и производит несколько мелодий, по словам бренда, отличающихся особенным качеством звучанием. На изготовление каждого отдельно взятого парфюма этой серии ушло 120 дней. В результате было создано всего 15 таких коллекционных изделий с ароматом внутри.

 8_Parfum d’Empire.jpg

Парфюмерный бренд Parfum d’Empire выпустил свой аромат унисекс Cologne pour lHiver в старинном издании Eau de Gloire в большом объеме флакона размером 500 мл. Этот коллекционный экземпляр был создан как дань уважения известного французского поэта, писателя, режиссера, художника и драматурга Жана Кокто (Jean Cocteau). По заявлению бренда, сам по себе коллекционный аромат является очень редким, поскольку парфюмерная композиция имеет выдержку 10 лет. Это старинные духи, которые имеют уникальный характер и сложность. Данный аромат был создан всего в количестве 300 экземпляров. Парфюм уже можно приобрести во французском интернет-магазине Prime Beaute.

Комментарии 1
Лисичка
25.01.2014 в 19:00
Ответить
- 1 +
О, в 2014 году и заглавкартинку для постов о коллекционных флаконов поменяли. :) И классно так поменяли. Флакончик Repetto мне своими игривыми блесточками и милой розоватой гаммой очень понравился на вид. Эх, хоть и понимаю, что это свежий развод к Дню святого валентина, но тем не менее, прелесть же. А вот такую сумочку, как от Шанель, я бы ни за что не надела, честно. Ну просто во-первых, светить так брендом - это не мое и кажется мне выражением каких-то комплексов. Рианна - это одно дело, она лицо публичное, она эту сумочку может таскать хоть бы и в виде продакт-плейсмента. А как представлю обычную тетку на московской улице, с стремно выглядящим чемоданчиков и пафосом в глазах от брендовой аляповато выглядящей вещи, на смех пробирает.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх