Коллекционные флаконы 2013 (Часть 25)
Форум Аромо-фильтр
85 936
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Коллекционные флаконы 2013 (Часть 25)

Представляем следующую серию коллекционной парфюмерии, выпущенной брендами красоты во второй половине 2013 года. Все коллекционные ароматы сделаны в лимитированной версии на основе самых известных парфюмов каждого дома. Данные коллекционные духи распределяются по нескольким, заранее оговоренным бутикам, где быстро раскупаются либо их поклонниками, либо коллекционерами парфюмерии в уникальных флаконах.

 1_Comme Des Garcons.jpg

Компания Comme Des Garcons выпустила три своих классических аромата Amazingreen, Man 2 и Wonderwood в новом оформлении ограниченной линии “Perfume Architecture”. Парфюмы поступили в продажу в Dover Street Market в Лондоне.

 2_Nicki Minaj.jpg

Певица Ники Минаж (Nicki Minaj) выпустила свой известный женский аромат Pink Friday в версии Deluxe Edition. Флакон полностью покрыт тонким слоем золота, черный парик сделан из редких дорогостоящих ингредиентов. Данный коллекционный экземпляр парфюма стоит относительно дорого, сам аромат описывается как богатый, пьянящий и соблазнительный цветочный парфюм с чувственными и смелыми сексуальными нотами. Аромат продается в торговых точках Macy's.

 3_Parfum de Empire.jpg

Французский нишевый дом ароматов Parfum d'Empire выпустил свой парфюм Eau de Gloire в специальном издании в объеме флакона 500 мл, посвященном Жану Кокто (Jean Cocteau). Аромат можно найти во Франции в Colette.

 4_Giorgio Armani.jpg

Модный бренд Giorgio Armani выпустил праздничное издание своего мужского аромата Armani Code Men в позолоченных оттенках флакона. Парфюм имеет концентрацию туалетной воды и объем флакона 75 мл. Аромат поступил в продажу в магазины марки Dillard's.

 5_Frederic Malle.jpg

Дом нишевой парфюмерии Frederic Malle выпустил два аромата Geranium Pour Monsieur и Lipstick Rose своей коллекции “Liberty” в новых упаковках (оформление и форма самих флаконов остались прежними). Коллекционные духи были выпущены в честь празднования 5-й годовщины пребывания бренда в магазинах Liberty в Лондоне, где ароматы и поступили в продажу.

 6_Robert Piguet.jpg

Нишевый бренд Robert Piguet выпустил свой популярный женский аромат Visa в коллекционном издании Gold Edition. В оформлении флакона была использована позолота, которая также применялась к отделке упаковки квадратного представительного футляра, отделанного атласом. Парфюм продается в Harrods на территории Великобритании.

 7_Kate Spade.jpg

Американская парфюмерная линия Kate Spade выпустила праздничную лимитированную серию своего женского аромата Live Colorfully в редакции Gold Holiday Edition. Парфюм имеет объем флакона 100 мл и продается в Nordstrom.

 8_Yves Rocher.jpg

Компания Yves Rocher выпустила в ограниченном варианте свою очередную интерпретацию аромата ванили Vanille Eau de Toilette Intense. Парфюм можно купить во Франции в сети торговых точек бренда Yves Rocher.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
Мэри Джейн
11.01.2014 в 19:36
- 0 +
Люблю ванильки от Yves Rocher, они такие вкусненькие и незамысловатые, но в то же время теплые и притягивающие. :) Надо будет и этой их новинкой обзавестись.

Отзывы об
ароматах

Наверх