Коллекционные флаконы 2013 (Часть 22)
Представляем следующую линию коллекционных ароматов, выпущенных в конце этого года разными известными модными домами. Все духи выпущены в лимитированной серии и основаны на самых популярных и известных парфюмах данных брендов. Ароматы заключены в уникальные, часто очень красивые и дорогие флаконы, сделанные по специальному заказу. Как правило, такие духи продаются в узком количестве определенных бутиков и быстро раскупаются коллекционерами или ценителями данного парфюмерного дома.
Компания Koto Parfums выпустила свой известный детский аромат Hello Kitty в так называемом русском варианте Hello Kitty From Russia with Love. Состав парфюмерной композиции остался без изменений, целью лимитированной версии стала идея о том, чтобы после использования аромата детям осталась на память игрушка-матрешка, которая идет с парфюмом в комплекте. Также дом отмечает, что аромат подходит и для взрослых, которые ценят нежные духи. Парфюм вышел в концентрации туалетной воды и заключен в объем флакона 60 мл. Коллекционный аромат был специально создан для зимних праздников.
Итальянский дом моды Marni выпустил свой первый знаковый парфюм в ограниченной версии Metallic Edition. Было создано вручную всего 300 флаконов с металлическим оттенком, напоминающим позолоту. Парфюм можно найти в торговых точках бренда Marni.
Модный бренд Viktor & Rolf создал еще одну лимитированную линию своего известного женского парфюма Flowerbomb, коллекционный флакон которого расписан вручную различными историями из жизни данного дома моды. Аромат продается в Selfridges в Великобритании в объеме 100 мл с концентрацией парфюмированой воды.
Известный французский бренд красоты Lancome выпустил очередное ограниченное издание своего популярного женского аромата 2012 года
Компания Clinique выпустила новый лимитированный вариант аромата Aromatics Elixir, который описывается как интригующий, чувственный и утонченный аромат с главными нотами розы, жасмина, иланг-иланга и ветивера. Парфюм поступил в продажу в Macy's в объеме флакона 100 мл.
Также бренд Clinique создал еще одно лимитированное парфюмерное издание Happy Heart Charity для того, чтобы поддержать благотворительный фонд нуждающихся детей “Happy Hearts Fund”, которые пострадали от стихийных бедствий. От каждого проданного коллекционного аромата на благотворительность будет поступать $10 в фонд помощи. Парфюм также поступил в продажу в торговые точки Macy's в объеме флакона 30 мл.

Отзывы об
ароматах
Топовые
теги
Aromo. ru прямо себе на почту