Форум Аромо-фильтр
85 518
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Коллекционные флаконы 2013 (Часть 17)

Перед вами очередная серия коллекционных флаконов, вышедших в начале осени этого года. Как и прежде, все духи являются известными парфюмами брендов, расположенными в оригинальных, необычных и часто дорогих флаконах или в уникальной упаковке. Все коллекционные духи выпущены в ограниченном количестве и были представлены в одном или двух определенных магазинах лимитированным числом.

1_Estee Lauder.jpg

Бренд Estee Lauder продолжает радовать своих поклонников и тех, кто неравнодушен к необычным флаконам, новыми твердыми духами. Еще три аромата были выпущены в миниатюрных коробочках, созданных в виде насекомых и элементов природы. Парфюм Midnight Scarab с ароматом Beautiful слева на фото, парфюм Sparkling Wishbone с ароматом Pleasures сверху и парфюм Glittering Cricket с ароматом Tuberose Gardenia снизу справа. Все духи поступили в продажу в магазин Saks Fifth Avenue.

2_Guerlain.jpg

Дом Guerlain выпустил коллекционное издание своего парфюма La Petite Robe Noire,  которое появилось в продаже во Франции в торговых точках компании Sephora в объеме флакона 50 мл с концентрацией туалетной воды.

 3_Coach.jpg

Модный бренд Coach выпустил коллекционное издание своего знакового аромата в поддержку акции по профилактике и лечению рака молочной железы. Парфюм находится во флаконе объемом 50 мл в концентрации туалетной воды и поступил в продажу в Macy's. Часть денег в размере 20% от продаж будет перечислена в фонд исследования рака молочной железы.

4_Viktor and Rolf.jpg

Дом моды Viktor & Rolf выпустил лимитированную версию своего мужского парфюма Spicebomb в издании Titanium Edition. Аромат имеет объем флакона 90 мл и концентрацию туалетной воды. Парфюм поступил в продажу в магазин House of Fraser в Великобритании.

Комментарии 1
Лемурчик
21.11.2013 в 13:07
- 0 +
Оооооо, Estee Lauder не перестает умилять этими коробочками для твердых духов. Все настолько мило, что так и хочется подержать на ладошке и не отпускать. :) Остальные участники этого обзора коллекционных флаконов как-то не впечатлили совершенно. Маленькое черное платье я не люблю совершенно, Coach попал в обзор и в остальные новостные ленты в первые места только из-за исследований рака груди (я не говорю, что это плохо, но это подлый ход для любого бренда - чтоб аромат покупали не сам по себе, а для благой цели), а Spicebomb - граната гранатой, ничего впечатляющего.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх