Аромо-фильтр
87 051
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Коллекционные флаконы 2013 (часть 13)

Представляем очередной набор коллекционных ароматов, выпущенных модными брендами и парфюмерными домами летом 2013 года. Как обычно, все ароматы размещены в уникальных, часто дорогих флаконах и упаковках, в которых содержатся знаковые и популярные духи. Коллекционная парфюмерия, как правило, выпускается лимитированным количеством копий, продается в одном-двух бутиках, заранее определенных по специальной договоренности, и быстро раскупается коллекционерами, а также поклонниками данного бренда или аромата.

1_Acqua di Parma.jpg

Итальянский дом ароматов Acqua di Parma создал специально для сети магазинов Harrods коллекционную версию своего мужского парфюма этого года на тему уда Colonia Intensa Oud Concentrеe Special Edition. Аромат описывается как сложный и элегантный парфюм с интенсивным звучанием, составленный из драгоценных ингредиентов. Оформление флакона выполнено в коричнево-бронзовых тонах, упаковка аромата сделана из мягкой темно-коричневой кожи страуса.

2_Sisley.jpg

Французский парфюмерно-косметический дом Sisley выпустил ежегодное ограниченное издание своего знакового женского аромата Eau de Soir Limited Edition 2013, которое стало самым дорогим и красивым по внешнему оформлению флакона и упаковки. Внешний вид коллекционных духов выполнен в золотисто-зеленых тонах, крышка аромата покрыта матовым 18-та каратным золотом и создана известным скульптором из Польши Брониславом Кшиштофом (Bronislaw Krzysztof). Оформление аромата посвящено восточным традициям и богатству восточного мира. Парфюм был создан для британской сети магазинов Selfridges и был там в продаже в объеме флакона 100 мл в виде парфюмированой воды.

3_Stella McCartney.jpg

Британский дом моды и парфюмерии Stella McCartney выпустил свою ежегодную коллекцию “Print Collection 2013” женского аромата 2003 года Stella, в которой данный парфюм размещен в три различных по внешнему оформлению флакона. Коллекция была создана также для торговой сети Selfridges, каждый аромат имеет объем 30 мл и концентрацию парфюмированой воды. Вдохновением для нынешнего оформления коллекционных флаконов послужила женская сумочка Falabella с расцветкой в виде кожи питона из последней модной линии дома. Оформление всех трех коллекционных ароматов отражают разные оттенки змеиной кожи.

4_MAC.jpg

Мировой лидер рынка декоративной косметики – американская компания MAC выпустила ежегодный фланкер своего летнего коллекционного аромата MAC Turquatic 2013. Новый фланкер является унисекс парфюмом и отличается от своего предшественника более освежающим и выразительным звучанием. Аромат был выпущен в двух версиях флаконов – 50 мл и 20 мл с концентрацией парфюмированой воды, парфюм поступил в продажу в торговую сеть Nordstrom.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
11.08.2013 в 10:01
- 0 +
Я эту рубрику просматриваю, чтобы интересных и запоминающихся флакончиков повидать, но как-то в этом выпуске ничего особо интересного. Страуса мне жалко - почто его кожу на оформление флакончика пустили? :) А у Stella McCartney оформление под женскую сумочку выглядит грубо как-то, излишне прямолинейно и без изысканности.
Отзывы об
ароматах
Наверх