Коллекционные флаконы 2016 (Часть 1)
Представляем подборку праздничных новогодних изданий и коллекционных ароматов, вышедших в начале зимы 2016 года. Согласно традиции, все духи являются лимитированными версиями уже известных парфюмов брендов, выпущенных в необычных, красивых и, нередко, дорогих флаконах.
Нишевый бренд Serge Lutens создал четыре новых коллекционных издания: первые духи (бутылка с красным серпом и молотом) являются ароматом L`Eau Froide в лимитированной редакции Cold War Edition. Остальные три парфюма представляют собой композицию L`incendiaire в разных расписных флаконах издания Harlequin. Все духи можно найти в Париже.
Линия ароматов Acqua di Parma выпустила духи Rosa Nobile Eau de Parfum в специальном многоразовом флаконе, расписанным цветами и покрытыми 24-х каратным золотом, изображение создает красивый объемный рисунок, благодаря игре света и тени. Новинка представлена в Harrods.
Дом парфюмерии Jean Patou представил свой культовый аромат Joy в двух вариантах Collector Edition – в редакции Eau de Parfum и Pure Perfume. Духи посвящены одному из самых роскошных ароматов мира и празднуют его красоту и самобытность. Второй аромат в виде чистого парфюма создан в объеме 15 мл количеством всего 1000 штук. Обе новинки можно найти в Harrods.
Линия ароматов Givenchy выпустила духи Dahlia Noir в редакции Eau de Toilette с объемом 75 мл. Парфюм поступил в продажу на территории Великобритании в John Lewis. Также компания представила специальное праздничное издание своего аромата Ange ou Demon в честь 10-ти летнего юбилея этого парфюма.
Дом Guerlain создал три аромата в объеме 1 литр, флаконы которых были расписаны уличным художником JonOne. Духи JonOne La Petite Robe Noire находятся в розовой бутылке, парфюм JonOne Shalimar – в голубой, аромат JonOne Rose Barbare – в оранжевом флаконе. Первые две композиции имеют концентрацию Extrait, последний аромат вышел в виде парфюмерной воды. Новинки можно найти в Париже.
Компания Yves Rocher выпустила лимитированный вариант своего аромата Comme Une Evidence. Духи имеют объем флакона 50 мл и концентрацию Edp. Новинка продается в Париже в торговой бренда.
Нишевый дом ароматов Maison Francis Kurkdjian создал свой парфюм Le Beau Parfum в расписанном золотом граненом флаконе дизайнера Yui Tanaguchi. Аромат имеет объем 70 мл и концентрацию Edp.
Бренд https://aromo.ruLancome/ представил свои популярные женские духи La Vie Est Belle в редакции L`Extrait de Parfum в двух различных флаконах.
Дом ароматов Guerlain выпустил еще одно коллекционное издание – парфюм Le Bouquet de la Reine, средства от продажи которого пойдут на реконструкцию апартаментов Версальского дворца. Роскошный флакон имеет объем 125 мл и будет продаваться только в рамках специальной подписки.
Компания Clinique создала ограниченный тираж своего аромата Happy in Bloom, нынешняя композиция которого описана как более сладкий, мягкий и яркий цветочный парфюм. Объем флакона составляет 50 мл. Духи поступили в продажу в Belk.
Бренд Hermes выпустил еще один коллекционный вариант своего парфюма Terre d`Hermes с объемом 50 и 100 мл. Аромат продается на территории Франции в магазинах Nocibe и Sephora.
Дом моды Viktor & Rolf представил свой парфюм Bonbon в виде дымки для волос во флаконе в виде нежного розового банта с объемом 30 мл.
Модный бренд Cartier создал свои духи унисекс Eau de Cartier с концентрацией Eau de Parfum. Компания описывает новинку как чувственный аромат с переплетением ванильных, бальзамических и янтарных аккордов в сочетании со свежестью цитрусов. Композиция доступна в объемах 50, 100 и 200 мл.
Линия ароматов Lacoste выпустила свой парфюм L.12.12 в редакции Energized. В композицию были добавлены ноты имбиря, туберозы и перечной мяты, которые вносят в аромат свежесть и привлекательность.
Дом Bruno Banani представил в коллекционных флаконах сразу три своих мужских аромата: Magic Man, Pure Man и Made for Man, парфюмерные композиции которых остались без изменений. Духи поступят в продажу в феврале 2016 года.
Комментарии