Коллекционные флаконы 2015 (Часть 7)
Ароматы очередной серии коллекционной парфюмерии уже появились в продаже в некоторых определенных торговых точках. Как и прежде, коллекционные духи основаны на известных и популярных парфюмах, выпущенных в более роскошной упаковке, а также в ограниченном издании.
Парфюмерная линия дома моды Gucci создана новую, расписанную цветами, коллекционную упаковку флаконов своей известной линии цветочных ароматов “Flora”. В рекламной компании коллекционные духи представляет Шарлотта Казираги (Charlotte Casiraghi) – одна из наследниц трона Монако. В 1960-х годах для бабушки Шарлоты бренд Gucci создал эксклюзивный цветочный узор, который передавался по семейной линии и, в настоящее время, получил вот такую известность в более современном исполнении.
Компания KotoParfums выпустила свой популярный прошлогодний детский парфюм HelloKitty в новой коллекционной версии Secret Box. Коллекционный вариант состоит из аромата с объемом 50 мл и концентрацией Edt, а также розового ящичка со специальным потайным местом, в котором маленькие модницы могут хранить свои украшения и другие миниатюрные вещи. Новый коллекционный вариант поступил в продажу в розничную торговлю путешествий стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Линия ароматов бренда Acqua di Parma пополнилась двумя специальными коллекционными изданиями парфюмов Magnolia Nobile (в позолоченном флаконе) и Colonia Essenza (черный флакон). Духи Magnolia Nobile готовятся к выходу в августе месяце в объеме флакона 100 мл, который будет покрыт узорным рисунком из 24-х каратного золота. Аромат Colonia Essenza был вдохновлен строгим черным смокингом и галстуком-бабочкой, бутылка создана вручную одними из лучших итальянских стеклодувов. Флакон является многоразовым. Парфюм уже продается в Selfridges на территории Британии. Новинка имеет объем флакона 180 мл.
Нишевый дом парфюмерии SoOud выпустил более концентрированную версию своего прошлогоднего аромата Ilham в редакции Parfum Nektar d'Or. Коллекционный вариант размещен в розовом флаконе и имеет концентрацию парфюма с объемом 30 мл. Духи уже продаются в немецком интернет-магазине Ausliebezumduft.
Испанский дом моды Loewe выпустил в честь празднования своего аромата Aire Loewe его композицию в новой коллекционной бутылке. Было сделано 300 хрустальных флаконов ручной работы компанией La Real Fabrica de Cristales de la Granja.
Линия ароматов Narciso Rodriguez выпустила новый коллекционный вариант своей туалетной воды Narciso. Новые духи представляют собой незаметное искусство обольщения, более легкое и чувственное прикосновение к знакомому, насыщенному и анималистичному оригиналу. В композицию входят ноты пиона, болгарской розы, мускуса, кедра и ветивера. Аромат продается на территории Британии в Escentual. Парфюм вышел в объемах 90, 50 и 30 мл.
Бренд Cartier выпустил набор для своего аромата LaPanthereEaudeParfum, который включает в себя черный замшевый футляр, флакон с парфюмом на 25 мл и перезаправку размером 75 мл. Комплект продается в Harrods.
Дом парфюмерии Ormonde Jayne создал новую упаковку для своей линии твердых духов. В таком варианте доступны следующие ароматы бренда: Ormonde Woman, Taif, Osmanthus и Tolu. Новинки продаются на сайте компании Ormonde Jayne.
Линия ароматов модного дома Kenzo выпустила более легкую и свежую версию в концентрации Edt своего парфюма Jeud'Amour. Композиция аромата включает в себя грушу, фрезию, цветы лимона, туберозу, белый мускус и кедр. Флаконы имеют объем 100, 50 и 30 мл.