Коллекционные флаконы 2015 (Часть 5)
Представляем еще одну линию коллекционной парфюмерии, которая была выпущена брендами на основе популярных и самых известных ароматов. Все духи заключены в новые флаконы оригинального дизайна, выпущенные в лимитированном издании.
Компания Lalique создала свой аромат Living Lalique в новом хрустальном флаконе объемом 120 мл в двух вариантах: с рисунком, расписанным золотом, и без позолоты. Обе версии флаконов доступны на сайте бренда.
Дом моды Jean PaulGaultier выпустил свой мужской парфюм Le Male в ограниченном издании Lady Killer Edition. Аромат продается во Франции в Nocibe. Духи имеют объем флакона 75 мл и концентрацию туалетной воды.
Бренд Viktor & Rolf создал коллекционный вариант своего женского парфюма Bonbon. Аромат выпущен в количестве 500 штук в сияющем розовом флаконе, отделанном множеством ослепительных блесток. Непреодолимый гурманский аромат напоминает изысканный, восхитительный вкусный десерт, от которого невозможно оторваться. Духи вышли в объеме 50 мл с концентрацией парфюмированой воды. Новинка поступила в продажу в торговые точки Saks Fifth Avenue.
Модный дом AnnaSuiвыпустил три своих аромата FlightofFancy, SuiDreams и SecretWish в компактных флаконах для
путешествий с объемом 15 мл в редакции
Компания ThierryMuglerсоздала свой парфюм AlienEauExtraordinaire в редакции PailleteeOrEdition с золотым блеском. Духи продаются во Франции в магазинах Nocibe в объеме флаконов по 60 мл с концентрацией туалетной воды.
Дом спортивной моды Lacoste выпустил аромат Lacoste Live в вариации Raymond Pettibon Collector Edition. Внешнее оформление упаковки и флакона выполнено художником Раймондом Петтибо (Raymond Pettibon). Парфюм доступен в The Fragrance Shop в Великобритании cобъемом 100 мл в виде туалетной воды.
Бренд Ralph Lauren создал лимитированную версию своего аромата Romance в бутылке с распылителем в виде груши. Новинка продается в Macy`s с концентрацией парфюмерной воды в объеме 100 мл.
Комментарии
1