Коллекционные флаконы 2015 (Часть 4)
Перед вами очередная подборка коллекционных изданий, которые представляют собой известные духи брендов, созданные в новом оригинальном внешнем оформлении. Все ароматы выпущены в ограниченном количестве и находятся в продаже в нескольких, определенных заранее, магазинах.
Британский дом Jo Malone создал три своих парфюма Osmanthus Blossom, Plum Blossom и Sakura Cherry Blossom в коллекционном оформлении “Blue Skies & Blossom Collection”. Все ароматы поступили в продажу в Bloomingdales. Духи имеют объемы флаконов по 100 мл.
Модный бренд Christian Dior выпустил свое последнее издание парфюма Miss Dior Edition d'Exception в дорогом, созданном вручную, флаконе с отделкой в виде кружева. Этот коллекционный вариант издания можно найти на сайте дома Dior.
Компания Issey Miyake выпустила в коллекционном оформлении два новых своих летних издания мужского L'Eau d'Issey Pour Homme и женского L'Eau d'Issey ароматов. Парфюм для мужчин имеет объем 125 мл, женские духи вышли в размере 100 мл. В этом году внешнее оформление ароматов было создано художницей Юлией Бродской.
Дом By Kilian создал в количестве всего 50 экземпляров коллекционный флакон Kuwait by Kilian и специальный футляр для него в честь празднования Кувейтом своего 50-ти летнего юбилей. Бутылка покрыта черным лаком, упаковка представляет собой черный лакированный деревянный футляр, на котором изображен герб Кувейта и золотом выгравирована надпись Kuwait by Kilian. Каждый флакон и упаковка пронумерованы. В данном коллекционном оформлении можно заказать любые существующие духи бренда. Более подробную информацию можно узнать на сайте бренда by Kilian.
Линия ароматов Stella McCartney выпустила свой парфюм Stella Eau de Toilette в новом оформлении, которое отражает основную идею молодежного аромата, захватывающего свежий запах утренней распустившейся розы в солнечных лучах, на лепестках которой ещё остаются капли росы. Парфюм поступил в продажу в магазин Sephora. Духи вышли в объемах 50 и 100 мл.