Коллекционные флаконы 2015 (Часть 3)
Представляем очередную серию коллекционных изданий, выпущенных брендами в начале 2015 года. Как и прежде, эта парфюмерия была создана в лимитированной версии и поступила в продажу всего в несколько торговых точек. Все духи созданы в оригинальных коллекционных бутылках.
Дом By Kilian выпустил коллекционные варианты своих ароматов Straight to Heaven, Good Girl Gone Bad и Bamboo Harmony во флаконах дизайнера Sophie Matisse, которая уже создавала линию бутылок для бренда в прошлом. Новинки появятся в продаже в мае месяце с объемами флаконов по 50 мл каждый.
Бренд Aftelier выпустил серебряный футляр с закругленными прямоугольными краями для своих твердых духов. Создателем нового дизайна является гравер и иллюстратор Patricia Curtan, которая занималась оформлением многих кулинарных книг. Парфюмы в новой упаковке доступны на сайте компании Aftelier в различном варианте ароматов.
Дом моды Fendi выпустил лимитированный вариант своего прошлогоднего парфюма Fan di Fendi Blossom. Новые духи называются Fan di Fendi Fur Blossom и являются дополнением к весенней коллекции декоративной косметики. Вдохновением для нового коллекционного издания послужили знаковые аксессуары бренда, особенно меховой помпон из прошлогодней линии, который располагается на горлышке флакона аромата. Духи доступны на территории Великобритании в Harrods, парфюм имеет концентрацию туалетной воды и объем флакона 50 мл.
Бренд Guerlain представил
парфюм
Компания Cacharel выпустила свой популярный парфюм Amor Amor в редакции Love Spray в честь дня всех влюбленных. Аромат заключен в новый красный флакон и упаковку с изображением сердечек. Духи продаются в магазинах бренда в концентрации туалетной воды с объемом флакона 20 мл.
Дом моды Jimmy Choo выпустил новую интерпретацию своего парфюма 2013 года под названием Jimmy Choo Exotic. Новинка имеет тот же состав композиции, но создана в голубом флаконе. Духи вышли в объеме 50 мл и могут быть найдены в магазинах Macy's или Nordstrom.