Коллекционные флаконы 2014 (часть 8)
День рождения бренда, юбилей аромата, открытие нового сезона и просто желание пошалить – чем не повод для переиздания успешного парфюма в облачении с новым дизайном. Многие такие издания с «изюминкой» становятся гордостью коллекционеров, именно за это они готовы платить в десятки раз больше, чем за «обычный» парфюм. К слову, чаще всего концепция аромата остается неизменной, видоизменяется внешний облик.
За прошедший месяц «засветились» с ограниченными тиражами специальных выпусков известные бренды: Armani, Victoria's Secret, Jean Paul Gaultier, Repetto, Juniper Ridge, Carven и Tocca. Каждый из них постарался сделать ароматы еще привлекательнее для нас, любимых, и в большинстве случаев это им удалось. Недаром считается, что визуальный образ не менее важен, чем осязаемое содержание.
Аромат Armani Si (на верхнем фото) предстал в нарядном белом облачении и был отмечен, как Si White Edition Limited. Версия классического парфюма от Армани воплощена в той же концентрации Eau de Parfum, но обрела современные шипровые нотки с глубокими тонами черной смородины, цветочным нектаром и мускусными оттенками светлого дерева. Нежный вначале запах с продвижением вглубь становится загадочным и заканчивается жизнеутверждающим «Да!».
Компания Victoria's Secret предложила оригинальную упаковку и форму своего аромата Victoria's Secret Fearless. Такое кольцо – прекрасный подарок любой женщине вместе с изящными комплектами от бренда.
Эксклюзивное лимитированное издание Le Male от Jean Paul Gaultier обрело новый дизайн флакона. Мужественный моряк вернулся из плавания с двумя татуировками в виде прелестниц – блондинки и брюнетки, одна из которых закрепилась на якоре в интимном месте.
Коллекционный флакон и упаковка аромата Repetto Eau de Toilette украсились мерцающим силуэтом танцующей балерины на фоне блеска и звезд. Новый дизайн получили только флаконы объемом 50 мл.
Одеколоны Juniper Ridge Backpacker тоже переоделись в новую упаковку, причем два из них еще и переименованы: Inyo теперь называется Mojave, а Sierra Granite прежде носил название Yuba River.
Аромат для мужчин Carven Vétiver был переиздан в флаконе другого, отличного от оригинала, дизайна. Возможно, это означает начало новой серии, поскольку подобный формат получил и другой парфюм бренда - Carven Pour Homme.
Парфюмерная линия японского бренда модной одежды и аксессуаров Tocca позаботилась о тех, кто отправляется в путешествие, и выпустила шесть своих ароматов Cleopatra, Stella, Florence, Giulietta, Colette и Bianca в дорожном формате – в флаконах объемом 20 мл каждый.