Анна Аскарова

Коллекционные флаконы 2014 (часть 8)

День рождения бренда, юбилей аромата, открытие нового сезона и просто желание пошалить – чем не повод для переиздания успешного парфюма в облачении с новым дизайном. Многие такие издания с «изюминкой» становятся гордостью коллекционеров, именно за это они готовы платить в десятки раз больше, чем за «обычный» парфюм. К слову, чаще всего концепция аромата остается неизменной, видоизменяется внешний облик. 

За прошедший месяц «засветились» с ограниченными тиражами специальных выпусков известные бренды: Armani, Victoria`s Secret, Jean Paul Gaultier, Repetto, Juniper Ridge, Carven и Tocca. Каждый из них постарался сделать ароматы еще привлекательнее для нас, любимых, и в большинстве случаев это им удалось. Недаром считается, что визуальный образ не менее важен, чем осязаемое содержание. 

0b0ef7e8ec11dd80dc8c9b9621f9f4c2.jpg

Аромат Armani Si (на верхнем фото) предстал в нарядном белом облачении и был отмечен, как Si White Edition Limited. Версия классического парфюма от Армани воплощена в той же концентрации Eau de Parfum, но обрела современные шипровые нотки с глубокими тонами черной смородины, цветочным нектаром и мускусными оттенками светлого дерева. Нежный вначале запах с продвижением вглубь становится загадочным и заканчивается жизнеутверждающим «Да!». 

vs-fearless1.jpg

Компания Victoria`s Secret предложила оригинальную упаковку и форму своего аромата Victoria`s Secret Fearless. Такое кольцо – прекрасный подарок любой женщине вместе с изящными комплектами от бренда. 

JPG-le male1.jpg

Эксклюзивное лимитированное издание Le Male от Jean Paul Gaultier обрело новый дизайн флакона. Мужественный моряк вернулся из плавания с двумя татуировками в виде прелестниц – блондинки и брюнетки, одна из которых закрепилась на якоре в интимном месте. 

repetto-edt-le1.jpg

Коллекционный флакон и упаковка аромата Repetto Eau de Toilette украсились мерцающим силуэтом танцующей балерины на фоне блеска и звезд. Новый дизайн получили только флаконы объемом 50 мл. 

juniper-ridge1.jpg

Одеколоны Juniper Ridge Backpacker тоже переоделись в новую упаковку, причем два из них еще и переименованы: Inyo теперь называется Mojave, а Sierra Granite прежде носил название Yuba River. 

carven-vetiver1.jpg

Аромат для мужчин Carven Vétiver был переиздан в флаконе другого, отличного от оригинала, дизайна. Возможно, это означает начало новой серии, поскольку подобный формат получил и другой парфюм бренда - Carven Pour Homme.

tocca1.jpg

Парфюмерная линия японского бренда модной одежды и аксессуаров Tocca позаботилась о тех, кто отправляется в путешествие, и выпустила шесть своих ароматов Cleopatra, Stella, Florence, Giulietta, Colette и Bianca в дорожном формате – в флаконах объемом 20 мл каждый.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
1
1670
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Неправильная 15.10.2014 в 14:52
Ох ты ж. Мода на ароматные кольца, что ли пошла? У Estee Lauder, теперь уже и у Victoria's secret. У последних, правда, поготичнее. :)
Ответить
0
0