Коллекционные флаконы 2014 (Часть 3)
Представляем вашему вниманию следующую часть коллекционной парфюмерии, выпущенной модными марками и нишевыми домами зимой 2014 года. Как и прежде, все коллекционные духи заключены в оригинальные, красивые и, часто, дорогие флаконы, внутри которых находятся самые популярные ароматы данных брендов. Вся коллекционная парфюмерия выпускается ограниченным тиражом и распространяется по нескольким бутикам в лимитированном количестве.
Дом моды RobertoCavalliвыпустил свой аромат NeroAssoluto в редакции ExclusiveEdition в честь открытия своего нового бутика в Милане. Флакон аромата отделан золотом и черными кристаллами Сваровски.
Парфюмерная линия Acqua di Parma выпустила парфюм Gelsomino Nobile в коллекционном издании. Все флаконы аромата были сделаны вручную в Тоскане, бутылки отделаны золотом, упаковки флаконов украшены шелкографией, также выполненной вручную с особым вниманием к деталям рисунка. Парфюм уже продается в Neiman Marcus в объеме флакона 100 мл в концентрации парфюмированой воды.
Бренд Guerlain выпустил коллекционный флакон своего аромата Insolence в редакции Crazy Touch Edition. Парфюм имеет объем флакона 50 мл и концентрацию туалетной воды.
Еще один аромат
Дом парфюмерии Hermes выпустил свой аромат Eau d`Hermes в коллекционном флаконе с изображением Филиппа Дюма (Philippe Dumas). По информации бренда, парфюм должен скоро поступить в продажу.
Еще два аромата Giorgio Armani из коллекции “Acqua for Life” – Acqua di Gioia и Acqua di Gio вышли в лимитированном коллекционном варианте. С продажи каждого аромата будет перечисляться $5 в фонд благотворительного проекта “Unicef`s TAP”. Мужской парфюм имеет объем флакона 200 мл, женский аромат вышел в объеме 100 и 10 мл в концентрации парфюмированой воды. Обе новинки поступили в продажу в Dillard`s.
Комментарии
1