Анна Аскарова

Коллекционные флаконы 2014 (Часть 3)

Представляем вашему вниманию следующую часть коллекционной парфюмерии, выпущенной модными марками и нишевыми домами зимой 2014 года. Как и прежде, все коллекционные духи заключены в оригинальные, красивые и, часто, дорогие флаконы, внутри которых находятся самые популярные ароматы данных брендов. Вся коллекционная парфюмерия выпускается ограниченным тиражом и распространяется по нескольким бутикам в лимитированном количестве.

1_Roberto Cavalli.jpg

Дом моды RobertoCavalliвыпустил свой аромат NeroAssoluto в редакции ExclusiveEdition в честь открытия своего нового бутика в Милане. Флакон аромата отделан золотом и черными кристаллами Сваровски.

2_Acqua di Parma.jpg

Парфюмерная линия Acqua di Parma выпустила парфюм Gelsomino Nobile в коллекционном издании. Все флаконы аромата были сделаны вручную в Тоскане, бутылки отделаны золотом, упаковки флаконов украшены шелкографией, также выполненной вручную с особым вниманием к деталям рисунка. Парфюм уже продается в Neiman Marcus в объеме флакона 100 мл в концентрации парфюмированой воды.

3_Guerlain,_Insolence Crazy Touch.jpg

Бренд Guerlain выпустил коллекционный флакон своего аромата Insolence в редакции Crazy Touch Edition. Парфюм имеет объем флакона 50 мл и концентрацию туалетной воды.

4_Guerlain_La Petite Robe Noire.jpg

Еще один аромат La Petite Robe Noire представил дом Guerlain в своем знаковом флаконе в форме пчелы. Парфюм имеет объем флакона 250 мл с концентрацией туалетной воды. Аромат уже продается во Франции в торговых точках Nocibe.

5_Hermes_Eau d`Hermes.jpg

Дом парфюмерии Hermes выпустил свой аромат Eau d`Hermes в коллекционном флаконе с изображением Филиппа Дюма (Philippe Dumas). По информации бренда, парфюм должен скоро поступить в продажу.

6_Giorgio Armani_Acqua for Life_perfumes.jpg

Еще два аромата Giorgio Armani из коллекции “Acqua for Life” – Acqua di Gioia и Acqua di Gio вышли в лимитированном коллекционном варианте. С продажи каждого аромата будет перечисляться $5 в фонд благотворительного проекта “Unicef`s TAP”. Мужской парфюм имеет объем флакона 200 мл, женский аромат вышел в объеме 100 и 10 мл в концентрации парфюмированой воды. Обе новинки поступили в продажу в Dillard`s.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
1
1856
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Гость 23.03.2014 в 00:50
Золото и черные кристаллы... Звучит неплохо, да и на фотке смотрится хорошо. По крайней мере, это единственное из этого выпуска коллекционных флаконов, что зацепило своим оформлением.
Ответить
0
0