Коллекционные флаконы 2014 (Часть 17)
Перед вами заключительная подборка коллекционной парфюмерии 2014 года. Как и прежде, все представленные духи имеют лимитированный тираж, их основу составляют уже известные и популярные ароматы, облаченные в новый дизайн флаконов и упаковки.
Ювелирный бренд Laliqueвыпустил свои духи L`Amour в редакции CrystalExtrait. Аромат описывается как обонятельное признание в любви, созданное парфюмером Nathalie Lorson. Духи находятся в хрустальном флаконе с объемом 80 мл в концентрации ExtraitdeParfum. АроматпоступилвпродажувNeiman Marcus.
Компания Agonist выпустила парфюм WhiteOud в красивом декоративном стеклянном флаконе. Аромат можно найти на сайте дома Agonist Parfums.
Дом моды Hermesсоздал свои духи CalecheSoieв коллекционной бутылке "CollectionLesClassiques". Парфюм находится в продаже в магазине NeimanMarcus. Аромат вышел в объеме 50 мл с концентрацией парфюмерной воды, а также в размере 100 мл в виде туалетной воды.
Бренд Panouge выпустил три коллекционных аромата линии “Isabey
Perle”: мужские духи Isabey Perle de
Французский дом ароматов Amouageвыпустил коллекционные версии своих ароматов Lyric и Jubilation в издании Swarovski Edition.
Золотистые крышечки темно-красных флаконов праздничного издания мужского и женского парфюмов серии Lyric отделаны белыми кристаллами Сваровски (Swarovski).
Ароматы коллекции Jubilation также выпущены в парном варианте для мужчин и для женщин. Флакон мужского аромата украшен синими кристаллами, женские духи усыпаны кристаллами яркого красного цвета.
Модный бренд JeanPaulGaultierсоздал коллекционный дуэт своих классических ароматов – женские духи Classique и мужской парфюм LeMale в редакции PirateEdition. Обе новинки будут запущены в продажу в начале 2015 года.
Компания Clinique выпустила свою ежегодную праздничную лимитированную версию аромата HappyinBloom. Парфюм поступит в продажу в Nordstrom в объеме флакона 30 мл.
Дом моды Givenchyсоздал коллекционный вариант своего женского аромата DahliaDivinс автографом певицы Алисии Кейс (AliciaKeys) на флаконе, которая представляла этот парфюм в рекламной компании. Духи появятся в продаже в магазинах Sephora в объеме флакона 75 мл с концентрацией парфюмерной воды.
Испанский модный бренд Zara выпустил коллекционный вариант упаковки для своих детских ароматов коллекции “Play”. Духи для девочек имеют розовый флакон и находятся внутри коробки в виде кубиков с разными буквами на упаковках.
Комментарии
1