Коллекционные флаконы 2014 (Часть 15)
Представляем очередную коллекцию праздничных изданий ароматов, которые были выпущены лимитированными партиями в оригинальных и нетрадиционных флаконах. Как обычно, подобные коллекционные духи продаются только в некоторых торговых точках в очень ограниченном количестве и раскупаются, в основном, ценителями данного бренда или коллекционерами парфюмерии.
Британский дом ароматов Miller Harris выпустил специально к
Рождеству душистую коллекцию под названием “
Нишевый парфюмерный бренд Serge Lutens выпустил свой аромат Rahat Loukoum в миниатюрном черном флаконе для путешествий, который везде удобно брать с собой. Все удовольствия запахов восточных сладостей рахат-лукума – орехи в сахаре в сочетании с ароматами мяты и роз, теперь доступны в любое время. Миниатюрная бутылочка является многоразовой. Парфюм сочетает в себе ноты белого миндаля, ароматы вишневых косточек и белый мёд.
Итальянский дом моды Marni выпустил свой аромат Marni Rose в миниатюрных флаконах для путешествий с изображением куклы-талисмана Consuelo Castiglioni, которая призывает всегда помнить о том, что вы молоды и полны веселья. Объем миниатюрных флаконов равен 10 мл, их уже можно приобрести на территории Великобритании в Escentual.
Также Marni выпустил парфюмы Marni и Marni Rose в новых коллекционных флаконах стандартного размера серии “ Print Celebration ”, вдохновением для которых послужил знаковый модный стиль бренда. Объем флакона каждой бутылки равен 120 мл, были созданы по 3000 экземпляров каждого варианта коллекционного аромата.
Еще одна модификация компактных флаконов для путешествий компании Marni, но расписанных немного в другой цветовой гамме. Объем флаконов также равен 10 мл.
Бренд Gucci выпустил праздничное издание своих женского и мужского ароматов Guilty в редакции “Diamond Edition”. Женский парфюм имеет объем флакона 50 мл, аромат для мужчин – 90 мл. Обе новинки находятся в концентрации туалетной воды.
Дом ароматов Guerlain пополнил свою роскошную ювелирную коллекцию духов "Les Pieces d'Exception" новым изданием женского парфюма Shalimar Indian Nights by Maison Gripoix. Синий флакон аромата имеет объем 1,5 литра, он был создан вручную из кобальта мастерами-стеклодувами бренда Waltesperg. Украшением бутылки занимались ювелиры компании Gripoix. Оформление флакона состоит из синих бусин, дополненных шариками из 24-х каратного золота, что вместе представляет собой красивое ожерелье. Было выпущено всего 40 подобных флаконов с ароматом Shalimar внутри.
Нишевый парфюмерный бренд из Британии Clive Christian создал в честь 15-ти летнего юбилея выхода своего первого аромата коллекционные варианты женского и мужского парфюмов No1 в издании Imperial. Обе новинки поступят в продажу в начале 2015 года. Духи объявлены как более шикарные, насыщенные и изысканные версии изначальных ароматов.