Коллекционные флаконы 2014 (Часть 1)
В начале 2014 года несколько домов моды и парфюмерных брендов представили свои коллекционные духи и некоторые душистые аксессуары, посвященные своим легендарным ароматам. Как и прежде, подобные новинки отличаются оригинальностью дизайна, очень часто высокой стоимостью и выпускаются в ограниченном количестве. Как правило, коллекционные варианты духов и других различных парфюмерных аксессуаров данного направления продаются лимитированными партиями только по договоренности в определенных бутиках и быстро раскупаются поклонниками бренда или коллекционерами.
Дом моды Chanel выпустил знаковый аксессуар бренда – две женских сумки черную и прозрачную в виде больших флаконов духов своего легендарного аромата Chanel №5. Обе новинки принадлежат коллекции аксессуаров “CruiseCollection
По размеру и вместительности сумки небольшие, это можно увидеть на фотографиях, где певица Рианна (Rihanna) держит их обе в руках. По предварительной информации, оба аксессуара будут продаваться исключительно в бутиках бренда Chanel.
Модный бренд Yves Saint Laurent выпустил три своих мужских парфюма в разноцветном оформлении в рамках общей коллекции “Art Editions”. Это такие ароматы, как L`Homme,
Парфюмерная линия Repettoвыпустила свой одноименный женский аромат Repetto в редакции SaintValentinEdition. Данная лимитированная версия предназначена специально к празднованию Дня Святого Валентина. Парфюм будет продаваться в концентрации туалетной воды с объемом флакона 50 мл. Аромат можно будет найти в торговых точках Sephoraна территории Франции.
Модный бренд Marchesa выпустил очередную коллекционную версию своего известного аромата Marchesa Awards Season Collector’s Edition. Парфюм описывается как аромат, предназначенный для красной ковровой дорожки, он символизирует собой гламур и роскошь всех знаменитых людей. Упаковка аромата сделана в виде ювелирного зеркального черного ящика, создателями которого стали дизайнеры Джорджина Чапмен (Georgina Chapman) и Карен Крейг (Карен Крейг), которые также нанесли роспись на боковые стороны футляра. Вдохновением для создания орнамента стали уникальные платья в стиле высокой моды бренда. Парфюм будет продаваться в магазинах Sephora на территории Соединенных Штатов.
Дом ароматов Lanvin выпустил ограниченным тиражом парфюмерно-косметическую линию на основе своего женского аромата Lanvin Me. Коллекционное издание парфюма называется Lanvin Me Me Eau de Parfum, в дополнение к нему были созданы парфюмированый гель для душа и душистый бальзам для губ. Аромат вышел в объеме флакона 80 мл с концентрацией парфюмированой воды. Парфюмерно-косметическая коллекция поступила в продажу с 20 января в странах Азиатского региона.
Нишевый парфюмерный бренд Bond no. 9 представил в ограниченном варианте свой аромат I Love New York for All с ожерельем в виде черного сердечка с надписью. Также позже будет выпущен еще один коллекционный женский парфюм I Love New York for Her с кулоном в виде очаровательного серебряного сердечка. Обе новинки находятся в концентрации парфюмированой воды с объемами флаконов по 100 мл. Ароматы будут продаваться в Америке в торговых точках компании Sephora.
Линия ароматов дома Lancome выпустила специальное издание своего популярного парфюма
Парфюмерный бренд Parfum d’Empire выпустил свой аромат унисекс Colognepourl’Hiverв старинном издании EaudeGloire в большом объеме флакона размером 500 мл. Этот коллекционный экземпляр был создан как дань уважения известного французского поэта, писателя, режиссера, художника и драматурга Жана Кокто (Jean Cocteau). По заявлению бренда, сам по себе коллекционный аромат является очень редким, поскольку парфюмерная композиция имеет выдержку 10 лет. Это старинные духи, которые имеют уникальный характер и сложность. Данный аромат был создан всего в количестве 300 экземпляров. Парфюм уже можно приобрести во французском интернет-магазине Prime Beaute.
Комментарии
1А вот такую сумочку, как от Шанель, я бы ни за что не надела, честно. Ну просто во-первых, светить так брендом - это не мое и кажется мне выражением каких-то комплексов. Рианна - это одно дело, она лицо публичное, она эту сумочку может таскать хоть бы и в виде продакт-плейсмента. А как представлю обычную тетку на московской улице, с стремно выглядящим чемоданчиков и пафосом в глазах от брендовой аляповато выглядящей вещи, на смех пробирает.