Коллекционные флаконы 2013 (часть 13)
Представляем очередной набор коллекционных ароматов, выпущенных модными брендами и парфюмерными домами летом 2013 года. Как обычно, все ароматы размещены в уникальных, часто дорогих флаконах и упаковках, в которых содержатся знаковые и популярные духи. Коллекционная парфюмерия, как правило, выпускается лимитированным количеством копий, продается в одном-двух бутиках, заранее определенных по специальной договоренности, и быстро раскупается коллекционерами, а также поклонниками данного бренда или аромата.
Итальянский дом ароматов Acqua di Parma создал специально для сети магазинов Harrods коллекционную версию своего мужского парфюма этого года на тему уда Colonia Intensa Oud Concentrеe Special Edition. Аромат описывается как сложный и элегантный парфюм с интенсивным звучанием, составленный из драгоценных ингредиентов. Оформление флакона выполнено в коричнево-бронзовых тонах, упаковка аромата сделана из мягкой темно-коричневой кожи страуса.
Французский парфюмерно-косметический дом Sisley выпустил ежегодное ограниченное издание своего знакового женского аромата Eau de Soir Limited Edition 2013, которое стало самым дорогим и красивым по внешнему оформлению флакона и упаковки. Внешний вид коллекционных духов выполнен в золотисто-зеленых тонах, крышка аромата покрыта матовым 18-та каратным золотом и создана известным скульптором из Польши Брониславом Кшиштофом (Bronislaw Krzysztof). Оформление аромата посвящено восточным традициям и богатству восточного мира. Парфюм был создан для британской сети магазинов Selfridges и был там в продаже в объеме флакона 100 мл в виде парфюмированой воды.
Британский дом моды и парфюмерии Stella McCartney выпустил свою ежегодную коллекцию “Print Collection
Мировой лидер рынка декоративной косметики – американская компания MAC выпустила ежегодный фланкер своего летнего коллекционного аромата MAC Turquatic 2013. Новый фланкер является унисекс парфюмом и отличается от своего предшественника более освежающим и выразительным звучанием. Аромат был выпущен в двух версиях флаконов – 50 мл и 20 мл с концентрацией парфюмированой воды, парфюм поступил в продажу в торговую сеть Nordstrom.