Анна Аскарова

Коллекционные флаконы 2013 (часть 13)

Представляем очередной набор коллекционных ароматов, выпущенных модными брендами и парфюмерными домами летом 2013 года. Как обычно, все ароматы размещены в уникальных, часто дорогих флаконах и упаковках, в которых содержатся знаковые и популярные духи. Коллекционная парфюмерия, как правило, выпускается лимитированным количеством копий, продается в одном-двух бутиках, заранее определенных по специальной договоренности, и быстро раскупается коллекционерами, а также поклонниками данного бренда или аромата.

1_Acqua di Parma.jpg

Итальянский дом ароматов AcquadiParmaсоздал специально для сети магазинов Harrods коллекционную версию своего мужского парфюма этого года на тему уда ColoniaIntensaOudConcentrеeSpecialEdition. Аромат описывается как сложный и элегантный парфюм с интенсивным звучанием, составленный из драгоценных ингредиентов. Оформление флакона выполнено в коричнево-бронзовых тонах, упаковка аромата сделана из мягкой темно-коричневой кожи страуса.

2_Sisley.jpg

Французский парфюмерно-косметический дом Sisley выпустил ежегодное ограниченное издание своего знакового женского аромата Eau de Soir Limited Edition 2013, которое стало самым дорогим и красивым по внешнему оформлению флакона и упаковки. Внешний вид коллекционных духов выполнен в золотисто-зеленых тонах, крышка аромата покрыта матовым 18-та каратным золотом и создана известным скульптором из Польши Брониславом Кшиштофом (Bronislaw Krzysztof). Оформление аромата посвящено восточным традициям и богатству восточного мира. Парфюм был создан для британской сети магазинов Selfridges и был там в продаже в объеме флакона 100 мл в виде парфюмированой воды.

3_Stella McCartney.jpg

Британский дом моды и парфюмерии Stella McCartney выпустил свою ежегодную коллекцию “Print Collection 2013” женского аромата 2003 года Stella, в которой данный парфюм размещен в три различных по внешнему оформлению флакона. Коллекция была создана также для торговой сети Selfridges, каждый аромат имеет объем 30 мл и концентрацию парфюмированой воды. Вдохновением для нынешнего оформления коллекционных флаконов послужила женская сумочка Falabella с расцветкой в виде кожи питона из последней модной линии дома. Оформление всех трех коллекционных ароматов отражают разные оттенки змеиной кожи.

4_MAC.jpg

Мировой лидер рынка декоративной косметики – американская компания MAC выпустила ежегодный фланкер своего летнего коллекционного аромата MAC Turquatic 2013. Новый фланкер является унисекс парфюмом и отличается от своего предшественника более освежающим и выразительным звучанием. Аромат был выпущен в двух версиях флаконов – 50 мл и 20 мл с концентрацией парфюмированой воды, парфюм поступил в продажу в торговую сеть Nordstrom.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
1
1990
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Гость 11.08.2013 в 10:01
Я эту рубрику просматриваю, чтобы интересных и запоминающихся флакончиков повидать, но как-то в этом выпуске ничего особо интересного. Страуса мне жалко - почто его кожу на оформление флакончика пустили? :) А у Stella McCartney оформление под женскую сумочку выглядит грубо как-то, излишне прямолинейно и без изысканности.
Ответить
0
0