Коллекционные флаконы 2013 (часть 13)
Представляем очередной набор коллекционных ароматов, выпущенных модными брендами и парфюмерными домами летом 2013 года. Как обычно, все ароматы размещены в уникальных, часто дорогих флаконах и упаковках, в которых содержатся знаковые и популярные духи. Коллекционная парфюмерия, как правило, выпускается лимитированным количеством копий, продается в одном-двух бутиках, заранее определенных по специальной договоренности, и быстро раскупается коллекционерами, а также поклонниками данного бренда или аромата.
Итальянский дом ароматов AcquadiParmaсоздал специально для сети магазинов Harrods коллекционную версию своего мужского парфюма этого года на тему уда ColoniaIntensaOudConcentrеeSpecialEdition. Аромат описывается как сложный и элегантный парфюм с интенсивным звучанием, составленный из драгоценных ингредиентов. Оформление флакона выполнено в коричнево-бронзовых тонах, упаковка аромата сделана из мягкой темно-коричневой кожи страуса.
Французский парфюмерно-косметический дом Sisley выпустил ежегодное ограниченное издание своего знакового женского аромата Eau de Soir Limited Edition 2013, которое стало самым дорогим и красивым по внешнему оформлению флакона и упаковки. Внешний вид коллекционных духов выполнен в золотисто-зеленых тонах, крышка аромата покрыта матовым 18-та каратным золотом и создана известным скульптором из Польши Брониславом Кшиштофом (Bronislaw Krzysztof). Оформление аромата посвящено восточным традициям и богатству восточного мира. Парфюм был создан для британской сети магазинов Selfridges и был там в продаже в объеме флакона 100 мл в виде парфюмированой воды.
Британский дом моды и парфюмерии Stella McCartney выпустил свою ежегодную коллекцию “Print Collection
Мировой лидер рынка декоративной косметики – американская компания MAC выпустила ежегодный фланкер своего летнего коллекционного аромата MAC Turquatic 2013. Новый фланкер является унисекс парфюмом и отличается от своего предшественника более освежающим и выразительным звучанием. Аромат был выпущен в двух версиях флаконов – 50 мл и 20 мл с концентрацией парфюмированой воды, парфюм поступил в продажу в торговую сеть Nordstrom.
Комментарии
1