03.06.2021 в 13:14
Kenzo, WWF и «ЛʼЭтуаль» запустили кампанию в защиту морских экосистем России
Бренд Kenzo, российское отделение Всемирного фонда дикой природы и сеть магазинов «ЛʼЭтуаль» запустили благотворительную акцию #СохранимМоряРоссии. Её цель — защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем Амурского региона.
В рамках инициативы «ЛʼЭтуаль» передаст часть средств от продаж ароматов линии L’eau Kenzo на проекты фонда по защите уникальных обитателей Дальневосточного морского заповедника. Для этого в заповеднике, который находится под управлением ФГБУ «Земля леопарда», проведут работы по определению местоположения брошенных и утерянных орудий лова, оценят их количество и состав. «Глубинная связь с природой — основа философии Kenzo, и мы искренне рады возможности принять действенное участие в важнейшем вопросе ее сохранения», — рассказала бренд-директор Kenzo Ирина Гулина.
«В Амурском экорегионе богатейшая флора и фауна, которую крайне важно сохранить. К сожалению, животные часто запутываются в орудиях лова либо проглатывают их фрагменты — это приводит к тяжелым травмам и даже гибели. На Дальнем Востоке России от этой проблемы очень страдают морские животные, в том числе и пятнистый тюлень — ларга», — отмечается в инстаграме WWF России.
Экосистемы заповедника подвержены негативному влиянию деятельности человека: загрязнение вод нефтепродуктами, дрейфующим мусором и др. Серьезной угрозой для морских млекопитающих, птиц и водных биоресурсов являются и брошенные орудия лова (рыболовные сети, поплавки и т.д.). Животные могут запутаться в обрывках сетей, проглотить их фрагменты, что приводит к многочисленным травмам и даже гибели.