Научно-исследовательская лаборатория японской парфюмерно-косметической компании Kao разработала базу данных из 314 материалов, используемых в производстве ароматов (далее — PRM, «perfumery raw materials». — Прим. ред.). Как сообщает Cosmetics Business, доступ к подобным технологиям раньше был только у мастер-парфюмеров.
.jpg)
База данных способствовала разработке нового метода, позволяющего прогнозировать интенсивность запаха на основе концентрации PRM, присутствующих в пробе. Специалисты компании намерены применять эти результаты для контроля как интенсивности аромата, так и его стойкости и диффузности.
В официальном релизе подчёркивается, что Kao Corporation «будет и впредь вносить свой вклад в улучшение состояния окружающей среды и стремиться уменьшить выбросы парниковых газов, выделяющихся в процессе производства и транспортировки ароматических веществ».
Kao Group является владельцем более 20 успешных косметических и парфюмерных брендов, среди них — Attack, Bioré, Goldwell, Jergens, John Frieda, Kanebo, Laurier, Merries и
Molton Brown (в прошлом году у этой марки вышло 27 ароматов).
По данным пресс-службы японской компании, на 2020 год установлен целевой объём продаж более 300 миллиардов иен, а объем продаж за рубежом — 25%.
Комментарии