Форум Аромо-фильтр
86 178
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Dior готовит абсолютно новый аромат — его лицом станет актриса Дженнифер Лоуренс

Aromo
19.06.2018
Раздел:

Дом Dior, уже шестнадцать лет не выпускавший так называемых fragrance pillar (основные парфюмы в коллекции бренда, не фланкеры и не переиздания старых композиций), анонсировал совершенно новый аромат. Предполагается, что он увидит свет в этом году. Известно также, что лицом рекламной кампании новинки выбрана голливудская актриса Дженнифер Лоуренс. С Dior она сотрудничает уже 6 лет.

Дженнифер Лоуренс в одной из прошлых рекламных кампаний Dior

Имя Лоуренс российской публике хорошо знакомо. На ее счету, среди прочего, главные роли в популярных франшизах «Голодные игры» и «Люди Икс», в восторженно принятом критиками фильме «Мой парень — псих» (за эту работу актриса удостоилась множества премий, включая и «Оскар»), в недавних «мама!» и «Красный воробей». Что касается Dior, то сотрудничество Лоуренс с легендарным домом началось еще в 2013 году. С тех пор она приняла участие в нескольких рекламных кампаниях, однако «лицом аромата» ей предстоит стать впервые.

Напомним, что после выхода в 2002-м знаменитого Addict Dior прекратил выпуск абсолютно новых (как по композиции, так и по названию) ароматов. Однако в этом году было решено «прервать молчание». По словам штатного парфюмера Дома Франсуа Демаши, грядущая новинка — это «беспрецедентный аромат, целая мощная вселенная, которая ознаменует начало новой парфюмерной эры в истории Dior». Однако от разглашения каких-либо подробностей о самой композиции представители бренда, как и следовало ожидать, пока воздерживаются.

***

Любопытно, что лишь в прошлом году другой легендарный Дом, Chanel, выпустил первый за 15 лет fragrance pillar — Gabrielle. Вполне вероятно, что в Dior, с одной стороны, были вдохновлены шагом конкурентов, а с другой — решили повременить с собственным новым запуском, чтобы понять, как на подобное реагирует публика. Подробнее о том, как в 2017-м представители российской парфюмерной индустрии встретили Gabrielle, читайте в нашем обзоре.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Aromo
Aromo
Команда Аромо
Комментарии 1
22.06.2018 в 17:50
Ответить
- 2 +
Прекрасный выбор лица Дома Dior. Мне очень нравится. Равно как и Кристин Стюарт для Chanel. Это новое время для главных Домов моды, это новые красивые лица, новые тенденции, новое поведение и, конечно же, новые ароматы.
Жаль, но что касается последнего, я нахожусь в меньшинстве "консерваторов". Однако, не сетую и не заламываю руки. Все проходит, всё начинается. Пусть новые ароматы Dior найдут своих поклонников. Кто знает, может, через 20 лет и Sauvage будет вызывать томное закатывание глаз и шепот: "это же классика"...
Хм... мне одному подобный поворот представляется сомнительным? ))
Отзывы об
ароматах
Наверх