#stayhome: Jean Paul Gaultier показали новую рекламную кампанию
Анастасия Привалова

#stayhome: Jean Paul Gaultier показали новую рекламную кампанию

Fashion-фотограф Горка Постиго стал автором новой рекламной кампании Jean Paul Gaultier Fragrances Under Confinement (рус. «Ароматы под замком»). Получилась серия натюрмортов с флаконами Classique, Le Mâle и Scandal в домашней обстановке, — сообщает Cosmetics Business.

F_95720.jpg

Вдохновением для Горки Постиго стала «жизнь дома во время самоизоляции»: флаконы Scandal соседствуют с бокалами и столовыми приборами, Classique — с кухонной утварью на фоне грибов еринги, авокадо и брокколи, а Le Mâle — с утюгом и тельняшкой.

В 2020 году принадлежащий Puig парфюмерный бренд выпустил фланкеры Le Mâle Aviator и Classique Pin-Up, аромат So Scandal! и готовит к выпуску Le Mâle Pride Collector в цветах флага ЛГБТ-сообщества. 

***

Согласно данным университета Джонса Хопкинса, коронавирусную инфекцию COVID-19 выявили у трёх миллионов человек по всему миру. Больше всего зарегистрированных случаев в США (973 тысячи), Испании (229 тысяч), Италии (199 тысяч). Россия занимает девятое место в мире по количеству заболевших (87 147 человек).

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
3
4067
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

3
У меня эти фотографии вызывают восторг! Особенно, флаконы в тарелках на сервированном столе. Намёк на то, что аромат - вкусняшка?)
Ответить
0
0
Изабо Буатетт 28.04.2020 в 14:43
Очень милые фотографии!)
Ответить
1
0
selennaya 18 29.04.2020 в 13:26
Изабо , да уютненько так, по-домашнему:))...
Ответить
1
0