
#stayhome: Jean Paul Gaultier показали новую рекламную кампанию
Fashion-фотограф Горка Постиго стал автором новой рекламной кампании Jean Paul Gaultier Fragrances Under Confinement (рус. «Ароматы под замком»). Получилась серия натюрмортов с флаконами Classique, Le Mâle и Scandal в домашней обстановке, — сообщает Cosmetics Business.
Вдохновением для Горки Постиго стала «жизнь дома во время самоизоляции»: флаконы Scandal соседствуют с бокалами и столовыми приборами, Classique — с кухонной утварью на фоне грибов еринги, авокадо и брокколи, а Le Mâle — с утюгом и тельняшкой.


В 2020 году принадлежащий Puig парфюмерный бренд выпустил фланкеры Le Mâle Aviator и Classique Pin-Up, аромат So Scandal! и готовит к выпуску Le Mâle Pride Collector в цветах флага ЛГБТ-сообщества.
***
Согласно данным университета Джонса Хопкинса, коронавирусную инфекцию COVID-19 выявили у трёх миллионов человек по всему миру. Больше всего зарегистрированных случаев в США (973 тысячи), Испании (229 тысяч), Италии (199 тысяч). Россия занимает девятое место в мире по количеству заболевших (87 147 человек).
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии
3