
Jacquemus запустят линейку косметики и ароматов
Симон Порт Жакмюс рассказал о своих планах на будущее — и это не новая должность, а запуск косметической линейки Jacquemus. Выпуском бьюти-средств займется испанский концерн Puig: предположительно, именно с его представителями сейчас ведут переговоры представители бренда. Об этом сообщает WWD.
Никаких подробностей о будущей косметической линейке Jacquemus пока нет. И сам Симон Порт Жакмюс, и представители его марки от комментариев пока воздержались. Не называется ни точная дата запуска линейки, ни ее предполагаемый ассортимент. Вероятно, коллекция поступит в продажу в 2022 году.
В портфолио Puig — обширный список известных модных и бьюти-брендов: Paco Rabanne, Carolina Herrera, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci, Dries Van Noten, Penhaligon’s и L’Artisan Parfumeur. Также концерн занимается лицензионным выпуском бьюти-линеек брендов Christian Louboutin и Comme des Garçons.
Jacquemus запустился девять лет назад. Сегодня марку можно найти в сотнях бутиков и универмагов по всему миру. Этот кейс — очередное доказательство того, что сейчас выигрывают те бренды, которые делают ставку не на инновации, а на яркую, узнаваемую идентичность. В случае Jacquemus она выстраивается вокруг самого дизайнера. Одна из основных площадок (помимо подиума), на которых он рассказывает истории о себе и своем бренде, — профиль в Instagram. Сюда он выкладывает фото с показов, рекламные кампании, хронику своих выходных на ферме и многочисленные селфи.
Комментарии