
Jacquemus подписали эксклюзивное лицензионное соглашение с L'Oréal
Французский бренд Jacquemus, известный своими сумками архитектурной формы и оригинальными модными показами, сообщил о запуске бьюти-линии, которая будет разработана в сотрудничестве с L’Oréal. Сделка была дополнительно подкреплена миноритарными инвестициями бьюти-конгломерата в поддержку независимого развития Jacquemus. Косметическая линия марки будет размещена в подразделении Luxe L`Oréal, наряду с продукцией, выпускаемой по лицензии таких брендов, как YSL, Prada и Valentino.
«Пятнадцать лет назад я начал мечтать о Jacquemus и создавать его: красота и парфюмерия всегда были частью моего видения бренда. Сегодня я горжусь тем, что продолжаю воплощать эту мечту в жизнь вместе с ведущей косметической группой L`Oréal. Я с нетерпением жду, что нас ждёт в будущем», – сообщил в социальных сетях основатель бренда Симон Порт Жакмюс.





Отмечается, что ещё в 2021 году Jacquemus планировал сотрудничать с Puig для создания бьюти-линии. Компания приобрела 10% акций французского модного бренда, но план был сорван. Позже Жакмюс выкупил эту долю обратно. В октября 2024 года основатель марки нанял финансовую компанию Rothschild & Co., с целью помочь найти миноритарного инвестора, который помог бы бренду расти в США, Европе и Азии, а также профинансировать расширение его деятельности в сфере красоты.
Инвестиции L`Oréal приходятся на переломный момент для бренда, который стремится сохранить динамику на рынке предметов роскоши. В прошлом году компания открыла несколько новых бутиков в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе, что стало её первым выходом на международный рынок. Наряду с развитием розничной торговли, Jacquemus придерживаются стратегии повышения цен и переносят большую часть производства в Италию.
«Мы рады приветствовать Jacquemus и вместе раскрыть его выдающийся потенциал красоты класса люкс. Благодаря своему уникальному позиционированию бренда, вдохновлённому сенсационной креативностью и социальным общением, Jacquemus идеально дополнит портфель знаковых брендов L`Oréal Luxe и укрепит наше мировое лидерство», – президент L`Oréal Luxe Сирил Шапюи.


Симон Порт Жакмюс создал свой бренд, когда ему было всего 20 лет. В 2008 году он отправился учиться в Париж, однако оставил учёбу через несколько месяцев. Гибель матери в автокатастрофе стала трагическим событием, которое подтолкнуло его к началу самостоятельной карьеры в дизайне. Жакмюс занялся пошивом одежды, самостоятельно продвигая свои коллекции, и уже через пару лет достиг своей мечты – участия на Неделе моды в Париже. В 2015 году модельер был удостоен Специального приза жюри LVMH Prize – престижной награды для молодого дизайнера. Успех бренда Jacquemus продолжал расти: в 2017 году была запущена линия обуви, а в 2018-м – мужская коллекция.
Начав с простых показов и необычных фасонов, со временем Жакмюс усовершенствовал своё мастерство и зрелищность своих мероприятий. Его показы проходили в самых неожиданных местах: среди полей лаванды, на пляже у самой воды, среди зреющих колосьев или на живописных известняковых скалах. Кроме того, бренд стал одним из первых, кто использовал возможности нейросетей для создания фото и видео, задав новый тренд на сюрреалистичную рекламу. Среди самых известных вещей бренда на сегодняшний день – мини-сумки Le Chiquito, соломенная шляпа Le Chapeau Bomba, геометрические сандалии Les Rond Carré, соломенная сумка-шопер с бахромой и мини-платья с узкими бретельками.
Комментарии