Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Исследование характеристик мозга профессиональных парфюмеров и обычных людей

По данным научных исследований, опубликованных в журнале NeuroImage 12 декабря 2012 года, области мозга, которые связаны с обонянием, более развиты у профессиональных парфюмеров, чем у большинства остальных людей. Кроме этого, чем дольше создатель ароматов работает в парфюмерной области, тем большее количество серого вещества накапливается в его обонятельной области мозга. Было доказано, что умение создавать ароматы и прекрасное различение множества запахов не является обязательным врожденным качеством – всё это можно развить.

По мнению исследователей из CNRS (Французского национального центра научных исследований) и Inserm (французского Национального института здоровья и медицинских исследований) – ученых, которые изучают обонятельную память, – это еще один пример удивительной пластичности человеческого мозга. Эти результаты, полученные через анатомическое МРТ-сканирование, которое выполнялось на профессиональных парфюмерах, студентах парфюмерных курсов и в контрольной группе обычных людей, также показывают, что обучение может обратить вспять возрастное снижение объема серого вещества в обонятельной области, которая наблюдается среди населения в целом.

Та же команда ученых показала, с помощью более ранних исследований, что процесс обучения позволяет парфюмерам развить способность мысленно представлять запахи – они могут практически “чувствовать” аромат в носу даже когда он физически не присутствует. Ученые также отметили, что эксперты в области парфюмерии пользуются более эффективными, быстрыми и конкретными нейронными связями в обонятельной области своего мозга.

В эксперименте принимали участие 14 профессиональных парфюмеров, среди которых были Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena) и Даниэль Андре (Daniel Andre), 13 студентов-парфюмеров Версальского университета французской школы ароматов ISIPCA, а также обычные люди в количестве 21 человека, у которых нет знаний и опыта в парфюмерии.

В официальном заявлении по итогам эксперимента, представители научной команды CNRS отметили: "Эти результаты напоминают нам подобные структурные изменения, которые наблюдаются и в других категориях, например, у профессиональных музыкантов, спортсменов, переводчиков со знанием нескольких языков, математиков, и даже водителей такси. Определенная область мозга, каждого из этих профессионалов, более развита, имеет больший объем и быстрее работает в зависимости от их опыта работы. Человеческий мозг обладает удивительной способностью приспосабливаться к требованиям окружающей среды, и постоянная реорганизация его опыта кажется практически безграничной".

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
03.01.2013 в 17:52
Ответить
- 0 +
Ну так это же естественно – для того, чтобы чувствовать ароматы на профессиональном уровне, мозг подстраивается под стремительно развивающееся обоняние. И подумать не могла, что по результатам было бы иначе. Интересно, что изменилось у меня в мозгах от того, что я каждый день прочитываю материалов по работе размерами с три полноценных книги и еще художественную литературу?

Отзывы об
ароматах

Наверх