Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Испанский концерн Puig покупает парфюмерный бренд Byredo
Анастасия Привалова

Испанский концерн Puig покупает парфюмерный бренд Byredo

Как сообщает The Business of Fashion, испанский концерн Puig объявил о покупке шведского парфюмерного бренда Byredo у у британского фонда Manzanita Capital, владельца Diptyque и Malin+Goetz. Условия сделки не разглашаются, тем не менее на недавних переговорах с L’Oréal фигурировала оценка стоимости компании в один миллиард евро. Помимо этого, основатель Byredo Бен Горхэм останется на посту креативного директора бренда.

«Мы очень рады приветствовать Byredo, поскольку сотрудничество с брендом прекрасно подтверждает цель Puig, заключающуюся в расширении возможностей для самовыражения людей, — сказал исполнительный директор Puig Марк Пуч. — Puig поделится своим опытом и ресурсами для развития этого уникального бренда, который олицетворяет современную роскошь и тесно связан с потребителем. Это новое приобретение знаменует собой новую ключевую веху в стремлении Puig развивать бизнес с сильным портфелем целеустремлённых брендов».

Решение Puig приобрести бренд у Manzanita Capital связано с увеличением продаж нишевых ароматов. По данным консалтинговой компании NPD, спрос на них вырос на 49%. В 2021 году прибыль Byredo составила 119 миллионов евро. Это на 63% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и почти в два раза больше, чем до пандемии (70 миллионов долларов).

Ранее СМИ сообщали о решении L'Oreal приобрести популярный парфюмерно-косметический бренд. Продукция Byredo представлена в сетях нишевой парфюмерии и в универмагах, марка также имеет бутики в Париже, Стокгольме, Лондоне и нескольких городах Китая. Годовой оборот оценивается в 180 млн евро. Когда в 2013 году компания перешла под контроль Manzanita Capital, и ассортимент был расширен. Сначала появились кожаные изделия, а в 2020 году – линия макияжа. Именно на эту категорию товаров Byredo делает ставку. В марте 2022-го к бренду присоединилась Лючия Пика, бывший глобальный директор по макияжу Chanel. Вместе с Горхэмом она будет отвечать за имидж компании и создание продуктов для макияжа.

На середину 2022 года бестселлерами Byredo считаются Bal d`Afrique, Gypsy Water, Mojave Ghost, Blanche и Rose of No Man`s Land. Бренд производит и продает ароматы, ароматы для дома, уходовую косметику для тела, аксессуары (солнечные очки, расчески и гребни, пледы и др.), кожаные сумки и портмоне.

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/ispanskiy-kontsern-puig-pokupaet-parfyumernyy-brend-byredo/