09.02.2021 в 09:09
Givenchy опубликовали рекламную кампанию «Irrésistible is...»
«Irrésistible — изящный, магнетический, увлекательный, театральный, свободный, лёгкий. Это поток. Это поэзия. Irrésistible — это мы»: Givenchy выпустили видеоролик «Irresistible is...» и анонсировали международный конкурс #Irresistibleisyou. Победитель станет амбассадором аромата Irrésistible и примет участие в съемках рекламной кампании, которую мы увидим уже этим летом.
Девиз конкурса — «Каждый неотразим по-своему!». Принять в нём участие может желающий старше 18 лет. Условия участия просты: с до 20 февраля нужно выложить 15-секундный танцевальный ролик в своей ленте Instagram и/или TikTok и обязательно поставить хештег #irresistibleisme и отметить аккаунт @givenchybeauty.
25 марта представители бренда выберут 15 участников со всего мира, из которых определятся три победителя. Они присоединятся к звездной танцевальной команде Irrésistible, в которую входит Фрэн Саммерс, Леи Элуи, Ларсен Томпсон и Амбруазу Менди. А также они станут амбассадорами очередной рекламной digital-кампании, которая стартует в период запуска новой версии Irrésistible Givenchy Eau de Toilette в июне 2021 года. Со всеми условиями участия можно ознакомиться на этой странице.
Givenchy выпустили Irrésistible в мае 2020 года. Авторы композиции — парфюмеры Фанни Баль, Доминик Ропьон и Анн Флипо, которые работали над L'Interdit 2018 и его фланкерами. Irresistible раскрывается нотами груши, амбретты, ириса, розы, кедра и мускуса. Он стал последней работой бренда, созданной при участии бывшего креативного директора Клэр Уэйт Келлер.