Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Interparfums запустят собственный парфюмерный бренд Solférino 
Ангелина Семенова

Interparfums запустят собственный парфюмерный бренд Solférino 

Компания Interparfums, занимающаяся производством и распространением парфюмерии, объявила о намерении выпустить коллекцию духов под собственной торговой маркой в 2025 году. Новый бренд, который получит название Solférino, представит десять ароматов, разработанных известными парфюмерами. Сначала они будут доступны в продаже в эксклюзивной сети, насчитывающей около ста магазинов. В конце 2025 года откроется первый бутик, полностью посвящённый бренду и сайт электронной коммерции. Interparfums планируют, что через пять лет Solférino будет продаваться через сеть из тысячи магазинов по всему миру.

«Благодаря коллекции Solférino, которая разрабатывалась в течение последних двух лет, у нас появится богатая и уникальная вселенная, идеально подходящая для рынка нишевой парфюмерии. Это представляет собой первый стратегический шаг в реализации нового пути развития на рынке, который уже несколько лет демонстрирует очень уверенный рост», – председатель правления и главный исполнительный директор Interparfums SA Филипп Бенасен.

Сообщается, что в 2025 году бренды Montblanc, Jimmy Choo, Coach, Guess и Lacoste, входящие в портфель Interparfums, пополнят свои линейки новыми фланкерами. В американском подразделении Interparfums планируется расширить коллекцию мужских ароматов Ferragamo и запустить новую серию Fiamma Ferragamo. Также ожидается выпуск двух новых ароматов в рамках коллекции Donna Karan Cashmere и дуэт ароматов для Abercrombie & Fitch.

«Наш первоначальный прогноз на 2025 год отражает наши взвешенные перспективы с учетом различных факторов, в настоящее время влияющих на рынок парфюмерии. Мы уверены, что 2025 год станет ещё одним рекордным годом, и будем предоставлять обновления в начале следующего года после результатов праздничного сезона и первоначальных заказов на 2025 год», – генеральный директор Interparfums Жан Мадар.

Interparfums прогнозируют рост продаж до 910–930 миллионов евро в 2025 году, в частности, за счёт сегмента премиум-класса и запуска собственного бренда. Обновление годового прогноза последовало за результатами Interparfums за третий квартал 2024 года, в которых продажи выросли на 15% (до 425 миллионов долларов). Операционная прибыль также выросла на 22% (до 106 млн долларов), чему способствовали высокие показатели на крупнейших рынках компании, включая Северную Америку, Западную Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион.


Поделиться
https://aromo.ru/news/events/interparfums-zapustyat-sobstvennyy-parfyumernyy-brend-solferinon/