Moncler анонсировали запуск парфюмерной линии
На прошлой неделе итальянский бренд Moncler подписал соглашение с Interparfums на производство ароматов. Дебютная линейка появится в продаже не раньше 2022 года.
«Знания, опыт и творческие возможности делают Interparfums идеальным партнёром для создания ароматов, которые бы прекрасно сочетались с ДНК и уникальностью Moncler»
— уверен генеральный директор и акционер марки Ремо Руффини.
Договор о сотрудничестве с Interparfums будет действовать до конца 2026 года. Как сообщает официальный релиз, на запуск парфюмерной линии марку сподвиг кризис, вызванный пандемией. С января по апрель продажи премиальных пуховиков упали на 18%, а руководство закрыло 36 магазинов из 212. По мнению аналитиков, прогнозы пока неутешительны, и результаты второго квартала могут быть ещё хуже. Чтобы не потерять бизнес, Moncler решили его диверсифицировать.
Бизнес Interparfums тоже пострадал от пандемии. Компания, планировавшая чистую выручку за 2020 финансовый год в размере 742 млн долларов, скорректировала прогноз в сторону уменьшения. Также она отложила запуск новых ароматов на конец года.
***
В декабре появилась информация о возможной покупке Moncler французским холдингом Kering, однако уже в феврале исполнительный директор конгломерата Франсуа-Анри Пино опроверг эти слухи и добавил, что поддерживает регулярное деловое общение с Ремо Руффини. На данный момент бренды взаимодействуют только по экологическому направлению, а основным предметом их деловых переговоров является «Пакт о моде» — эко-инициатива модной индустрии, которую возглавляет Kering.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo