Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Interparfums SA приобрели французский нишевый бренд Goutal Paris 
Ангелина Семенова

Interparfums SA приобрели французский нишевый бренд Goutal Paris 

Компания Interparfums SA (французское подразделение Interparfums) объявила о приобретении всех прав интеллектуальной собственности бренда Goutal Paris, ранее принадлежащего Amorepacific Europe. Сообщается, что последний владелец будет управлять парфюмерной маркой в соответствии с лицензионным соглашением в течение установленного срока. Начиная с 2026 года Interparfums SA будут развивать Goutal Paris совместно со своим лицензиатом.

«Приобретение Goutal Paris отражает нашу стратегию расширения ассортимента нашей продукции за счёт включения в него ароматов высокого качества. Этот бренд, известный такими культовыми линиями, как L'Eau d'Adrien и Petite Chérie, обладает высоким потенциалом в этом очень динамичном сегменте. Стремясь сохранить наследие компании и увековечить ценности бренда, Камиль Гуталь будет и дальше участвовать в создании ароматов», – председатель правления и генеральный директор Interparfums Жан Мадар.

Бренд Goutal Paris был основан в 1981 году пианисткой и моделью Анник Гуталь. Марка стала одним из пионеров движения независимой парфюмерии и вместе с Serge Lutens, L’Artisan Parfumeur и Diptyque определила черты нового сегмента индустрии. Первый аромат бренда (до 2018 года он назывался Annick Goutal), Folavril, вышел в 1981 году; сразу за ним последовал цитрусовый Eau d’Hadrien, подаривший компании известность.

В 1999 году, после смерти основательницы, директором марки стала её дочь Камиль. Спустя шесть лет состоялись две премьеры, ставшие одними из крупных коммерческих удач в истории бренда, – Mandragore и Songes. Последний выпускали также лимитированным тиражом в хрустальных флаконах с притёртой пробкой.

В 2011 году стало известно, что бренд перешёл в руки южнокорейской компании Amorepacific, также владеющей рядом азиатских косметических марок; за этой новостью последовал договор с Concorde Hotels & Resorts на выпуск первой коллекции органических продуктов для отелей. В 2013-м выходит трио одеколонов, адресованное азиатским ритейлерам; параллельно с этим компания проводит ревизию коллекции и заново разделяет ароматы по сериям Feminine, Masculine, Butterfly Bottles, Splendide, Generous, Soliflores и Colognes.

Весной 2018 года марка меняет имя на Goutal Paris, Conteur de Parfums и во второй раз проводит ребрендинг, меняет дизайн всей линейки и представляет серию ароматов на бесспиртовой основе. Последним релизом стала лимитированная композиция Rose Oud Absolu (2022), посвящённая любви основательницы к цветам и восточной парфюмерии.

В совместном заявлении Interparfums SA и Amorepacific Europe сообщается, что в «прошлом» годовой объём продаж Goutal Paris составлял от 10 до 12 миллионов долларов.

Interparfums занимаются производством и распространением парфюмерии с 1982 года. В портфель входят такие бренды, как Coach, Donna Karan/DKNY, Salvatore Ferragamo, Guess, Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Kate Spade, Lacoste, MCM, Moncler, Oscar de la Renta и Roberto Cavalli. Компания является зарегистрированным владельцем нескольких торговых марок, включая Lanvin и Rochas. В конце 2024 года Interparfums объявили о своём намерении выпустить коллекцию духов под собственной торговой маркой Solférino, которая будет представлена уже в этом году.


Поделиться
https://aromo.ru/news/events/interparfums-sa-priobreli-frantsuzskiy-nishevyy-brend-goutal-parisn/