
Interparfums SA приобрели французский нишевый бренд Goutal Paris
Компания Interparfums SA (французское подразделение Interparfums) объявила о приобретении всех прав интеллектуальной собственности бренда Goutal Paris, ранее принадлежащего Amorepacific Europe. Сообщается, что последний владелец будет управлять парфюмерной маркой в соответствии с лицензионным соглашением в течение установленного срока. Начиная с 2026 года Interparfums SA будут развивать Goutal Paris совместно со своим лицензиатом.
«Приобретение Goutal Paris отражает нашу стратегию расширения ассортимента нашей продукции за счёт включения в него ароматов высокого качества. Этот бренд, известный такими культовыми линиями, как L`Eau d`Adrien и Petite Chérie, обладает высоким потенциалом в этом очень динамичном сегменте. Стремясь сохранить наследие компании и увековечить ценности бренда, Камиль Гуталь будет и дальше участвовать в создании ароматов», – председатель правления и генеральный директор Interparfums Жан Мадар.


Бренд Goutal Paris был основан в 1981 году пианисткой и моделью Анник Гуталь. Марка стала одним из пионеров движения независимой парфюмерии и вместе с Serge Lutens, L’Artisan Parfumeur и Diptyque определила черты нового сегмента индустрии. Первый аромат бренда (до 2018 года он назывался Annick Goutal), Folavril, вышел в 1981 году; сразу за ним последовал цитрусовый Eau d’Hadrien, подаривший компании известность.
В 1999 году, после смерти основательницы, директором марки стала её дочь Камиль. Спустя шесть лет состоялись две премьеры, ставшие одними из крупных коммерческих удач в истории бренда, – Mandragore и Songes. Последний выпускали также лимитированным тиражом в хрустальных флаконах с притёртой пробкой.





В 2011 году стало известно, что бренд перешёл в руки южнокорейской компании Amorepacific, также владеющей рядом азиатских косметических марок; за этой новостью последовал договор с Concorde Hotels & Resorts на выпуск первой коллекции органических продуктов для отелей. В 2013-м выходит трио одеколонов, адресованное азиатским ритейлерам; параллельно с этим компания проводит ревизию коллекции и заново разделяет ароматы по сериям Feminine, Masculine, Butterfly Bottles, Splendide, Generous, Soliflores и Colognes.
Весной 2018 года марка меняет имя на Goutal Paris, Conteur de Parfums и во второй раз проводит ребрендинг, меняет дизайн всей линейки и представляет серию ароматов на бесспиртовой основе. Последним релизом стала лимитированная композиция Rose Oud Absolu (2022), посвящённая любви основательницы к цветам и восточной парфюмерии.
В совместном заявлении Interparfums SA и Amorepacific Europe сообщается, что в «прошлом» годовой объём продаж Goutal Paris составлял от 10 до 12 миллионов долларов.


Interparfums занимаются производством и распространением парфюмерии с 1982 года. В портфель входят такие бренды, как Coach, Donna Karan/DKNY, Salvatore Ferragamo, Guess, Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Kate Spade, Lacoste, MCM, Moncler, Oscar de la Renta и Roberto Cavalli. Компания является зарегистрированным владельцем нескольких торговых марок, включая Lanvin и Rochas. В конце 2024 года Interparfums объявили о своём намерении выпустить коллекцию духов под собственной торговой маркой Solférino, которая будет представлена уже в этом году.
Комментарии