
Inter Parfums опубликовала итоги II квартала 2019 года
Inter Parfums подвёл итоги второго квартала 2019 года, — сообщает пресс-служба компании. Чистый объём продаж производителя парфюмерии Lanvin, Van Cleef & Arpels и Montblanc вырос на 11,3%, составив 166,2 млн долларов.
Montblanc продемонстрировал заметный рост продаж — до 28,3% — благодаря новинке Montblanc Explorer и выпущенным ранее популярным ароматам. Недавний релиз A Girl in Capri увеличил продажи Lanvin. «Бренды Van Cleef & Arpels и Karl Lagerfeld достигли уверенного роста во втором квартале 2019 года на 61,3% и 115,7% соответственно», — рассказал председатель и генеральный директор Inter Parfums Жан Мадар. Он отметил успехи Guess, Abercrombie & Fitch, Anna Sui, Dunhill и Oscar de la Renta в США. Но не все марки смогли продемонстрировать отличный результат: «Что касается нашего второго по величине бренда Jimmy Choo, то продажи ароматов снизились почти на 20%, но из-за роста в 25,8% в первом квартале они всё-таки немного выросли за первое полугодие». В ближайших планах Inter Parfums — платформа e-commerce, которую запустят на сайте американской топ-модели Лили Олдридж, а также новая коллекция парфюмерного бренда Graff (эксклюзив для Harrods). Inter Parfums Inc. (IPAR) была основана в 1982 году. На текущий момент компания является владельцем парфюмерных брендов Abercrombie & Fitch, Anna Sui, Boucheron, Coach, Dunhill, Graff, Guess, Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Kate Spade, Montblanc, Oscar de la Renta, Paul Smith, Repetto, S.T. Dupont, Van Cleef & Arpels и других. Ей также принадлежат лицензии на ароматы Lanvin и Rochas. Продукция компании продаётся более чем в 120 странах. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии