
Inter Parfums зафиксировали снижение продаж на 18 процентов
22 апреля французский производитель парфюмерии Inter Parfums, Inc. объявил о снижении продаж в первом квартале этого года на 18,7%. Компания отложила ряд запусков до следующего года, включая запланированные релизы Kate Spade, Jimmy Choo, Anna Sui и Guess.
За первый квартал, завершившийся 31 марта, чистый объём продаж составил 144,8 млн долларов (в прошлом году этот показатель составлял 178,2 млн долларов за аналогичный период). Продажи парфюмерной продукции брендов Inter Parfums в европейских странах снизились на 20,6% — до 114,1 млн долларов (по сравнению с 143,7 млн долларов за аналогичный период прошлого года). Продажи продукции в США сократились почти на 11%, снизившись с 34,5 до 30,7 млн долларов.
По словам генерального директора и председателя правления Interparfums Жана Мадара, продажи выросли у бренда Coach после январского релиза Coach Dreams (на 35,9%) и у Guess (на 28,9%), что помогло скомпенсировать падение продаж у других брендов компании, включая Montblanc и Jimmy Choo. Генеральный директор компании добавил, что компания вошла во второй квартал с более чем 200 млн долларов чистых денежных средств и 47 млн долларов неиспользованных кредитных линий.
«Солидное финансовое положение и гибкая бизнес-модель помогут нам преодолеть этот кризис. В настоящее время мы сосредоточены на защите и сохранении хозяйственных связей с нашими поставщиками и клиентами»
— рассказал Мадар.
***
В свете развития пандемии коронавируса COVID-19, Interparfums не предоставили финансовое руководство на весь 2020 год.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии