
Initio Parfums Prives объявили о сотрудничестве с DSM-Firmenich
Стало известно, что французский нишевый бренд Initio Parfums Prives, который в этом году отмечает 10-летие с момента основания, объединился со швейцарско-нидерландской компанией DSM-Firmenich. Они сфокусируются на создании функциональных ароматов, которые не только приятно пахнут, но и могут воздействовать на самочувствие и эмоциональное состояние человека. Это достигается с помощью определённых компонентов в составе, например, эфирных масел или синтетических ингредиентов.
Сообщается, что благодаря партнёрству Initio Parfums Prives смогут получить доступ к научным исследованиям DSM-Firmenich, включая разработку новых аккордов, ольфакторные технологии и научные методы измерения сознательных и бессознательных эмоциональных реакций человека на ароматы.
«Большинство брендов тестируют свои продукты только на предмет осознанных отзывов, полученных от клиентов. Это партнёрство с DSM-Firmenich действительно позволяет нам проводить тестирование в другом масштабе, учитывая не только отзывы покупателей, но и бессознательные реакции. Мы будем изучать не только действие определённой молекулы на человека, но и всего аромата», – генеральный директор Initio Parfums Privés Жюльен Соссе.


Initio Parfums Prives заявляют, что с самого начала своей деятельности сосредоточились на функциональных ароматах, призванных вызывать и усиливать эмоции людей. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены четыре коллекции: Carnal Blends, Hedonist, Black Gold Project и Absolutes. Например, в аромате Side Effect (из коллекции Carnal Blends) присутствует передозировка гедиона – синтетической молекулы, которая, как утверждается, оказывает влияние не только на либидо своего обладателя, но и на либидо окружающих.
«С Initio Parfums Privés мы прокладываем путь к ольфакторной революции, используя достижения науки для создания функциональных ароматов, оказывающих воздействие на самочувствие, настроение и желание. Это сотрудничество знаменует собой начало новой эры, когда парфюмерия станет катализатором прогресса и преобразований», – президент подразделения изысканной парфюмерии DSM-Firmenich Джерри Виттория.


Научный подход Initio Parfums Privés к созданию ароматов уже успел принести свои плоды. Отмечается, что объём розничных продаж бренда в 2024 году составил 200 миллионов долларов, что примерно на 45 процентов больше, чем в 2023 году. Продукция марки представлена в около 800 магазинах по всему миру. Крупнейшим рынком сбыта являются США, на долю которых приходится около 50% годовых продаж, за ними следуют Европа, Ближний Восток, Южная Африка и Азия.
Initio Parfums Privés информируют, что в 2025 году выпустят несколько новых ароматов, а также откроют свой первый бутик в Великобритании.
Комментарии