
IFRA: аромат повышает ценность потребительских товаров
Аромат может повысить стоимость парфюмерной продукции, косметики и чистящих средств до десяти раз. Об этом говорится в опубликованном глобальном отчёте «The Value of the Fragrance» («Ценность аромата»), подготовленном аудиторской компанией PwC и Международной ассоциацией ароматов (IFRA).

Производство одних только парфюмерных отдушек приносит экономике 7,2 млрд евро и обеспечивает добавленную стоимость до 72 млрд евро для 25 категорий потребительских товаров. Согласно отчету, в 2017 году объём продаж парфюмерной промышленности был равен 7,3 млрд евро, что составляет 357 млрд евро в глобальных продажах потребительских товаров. «В этом отчёте показано, как мы увеличиваем экономическую ценность для наших поставщиков и клиентов, а также потребителей, принимающих решение о покупке из-за понравившегося аромата. Но отчёт показывает и нашу социальную ценность: мы поддерживаем 26 000 высококвалифицированных рабочих мест в нашей отрасли и почти 400 000 рабочих мест среди поставщиков более чем в 50 странах. Аромат способен изменить ситуацию — во всех смыслах». — Председатель IFRA Майкл Карлос. В отчёте отображена глобальная цепочка добавленной стоимости. Она начинается с 3 000 поставщиков натурального и синтетического сырья: от мелких фермерских хозяйств до крупных производителей синтетической продукции. Затем следует парфюмерная промышленность, создающая, помимо собственно ароматов, отдушки для косметики, средств личной гигиены, бытовой химии и моющих средств. Производители этих продуктов используют каналы розничной торговли, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Исследование охватывает Европу, Ближний Восток и Африку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинскую Америку и основано на данных PwC за 2017 год. Прочитать полный текст отчёта можно здесь. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии