Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Hugo Boss и «Рив Гош» запустили конкурс #SuitChallenge для любителей футбола
Анастасия Привалова

Hugo Boss и «Рив Гош» запустили конкурс #SuitChallenge для любителей футбола

Hugo Boss и сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» объявили совместный конкурс с капитаном петербургского «Зенита» Артёмом Дзюбой. Главным призом которого станет возможность сыграть с Артёмом на одном поле.

Фото: «Рив Гош»

Для участия в конкурсе необходимо купить любой аромат Boss Bottled в магазинах «Рив Гош» или онлайн и зарегистрировать чек по номеру WhatsApp +7 925 113 45 16.

Также для участников есть возможность выиграть деловой костюм, один из десяти сертификатов «Рив Гош» номиналом 10 000 рублей и один из 100 флаконов Boss Bottled. Для участия необходимо опубликовать видео в Instagram, в котором участник конкурса чеканит мяч в деловом костюме. Под постом в тексте необходимо отметить аккаунты @boss, @rivegaucheru и поставить 3 хэштега: #BOSSBottled, #SuitChallenge, #SuitChallengeRu.

Акция проводится с 1 июня 2021 года и завершается 30 июня.

В феврале Hugo Boss выпустили новый аромат Hugo Man. Лицом рекламной кампании #iamHUGO стал британский певец Лиам Пейн, бывший участник поп-коллектива One Direction. Её авторы, режиссёр Колин Тилли и фотограф Аласдейр Маклеллан, выбрали в качестве локации Берлин. Прозрачный стеклянный флакон в виде фляжки дизайнеры марки обновили логотипом «Hugo» большего размера. Сам флакон помещён в матовую коробку, на 98% изготовленную из переработанного картона.
Поделиться
https://aromo.ru/news/events/hugo-boss-suitchallenge/