Российская марка Holynose создала аромат для Moscow Urban Fest
С 4 по 7 июля в российской столице пройдёт Фестиваль Московского урбанистического форума. К этому событию нишевый парфюмерный бренд Holynose разработал аромат «Свой», посвящённый душистым веществам, сопровождающим каждого городского жителя. Центральным аккордом композиции является белый мускус.
«Именно белые мускусы сопровождают оторванного от природы, одержимого чистотой человека цивилизации с самого детства: без них не обходится производство средств для стирки, косметики, парфюмерии и даже пищевой продукции. По запаху противоположные своим животным прародителям, такие «чистые» мускусы — самые востребованные, универсальные, гендерно-нейтральные ароматические компоненты за всю историю человечества». — Holynose. Программа фестиваля включает иммерсивные лекции и мастер-классы. 7 июля кандидат исторических наук и автор подкастов просветительского проекта «Арзамас» Мария Пироговская расскажет, как пахли улицы в прошлом, а помогут ей в этом Holynose, — сообщила в своём инстаграм участница команды Holynose, парфюмерный эксперт Мария Головина. Речь пойдёт об ольфакторных пейзажах (smellscapes) Москвы и Санкт-Петербурга в середине XIX века и как можно найти их хрупкие следы сейчас. А ещё участники лекции Марии Пироговской узнают, где в Москве можно найти необычные современные ароматы.
Концепция фестиваля, посвящённого восприятию городской среды всеми органами чувств, и тема этого года — умвельт, субъективная реальность, ограниченная органами чувств, совпадает с миссией основателей марки. «Наше вдохновение — наша окружающая реальность, местная действительность. Она же — мегаполис, городская среда. Рукотворная, рациональная, созданная из стекла, бетона и металла. Но говорящая с нами на иррациональном языке образов, звуков и запахов». — Holynose. 7 июля также анонсирован мастер-класс по созданию духов вслепую, который пройдёт при поддержке Музея темноты. По словам его организаторов, так участники выяснят массу интересного о разных запахах и протестируют своё обоняние.
*** Это уже второй фестиваль Moscow Urban Fest: в прошлом году его посетили более 200 тысяч человек. Программа разделена на три тематических блока — «Почувствуй», «Осознай» и «Посмотри иначе», предполагающих иммерсивные лекции, экскурсии по необычным маршрутам, кинопоказы, спектакли и мастер-классы, а также концерты под открытым небом. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |