Парфюмерия HOC теперь доступна в универмаге Fortnum & Mason
Бренд нишевой парфюмерии Histoire Olfactive Collective (HOC) дебютировал в апреле на миланской выставке Esxence, принял участие в TFWA 2019 и теперь, как выяснил «Коммерсантъ», начал активное продвижение в Великобритании. 9 октября в лондонском универмаге Fortnum & Mason прошла презентация первых ароматов марки, а затем стартовали их продажи.
Владелицей бренда является парижанка с грузинско-русскими корнями Маша Занье. Первые три аромата 11:00 AM, 5:00 PM и 9:00 PM были созданы парфюмером Firmenich Венсаном Шаллером (он сотрудничал с Le Labo, Rituals и Salvatore Ferragamo; создал Le Parfum Max Mara и Sunshine Paul Smith). Вдохновением послужили достопримечательности Лондона и его «звуковой пейзаж».
Дизайн флаконов в духе русского конструктивизма и немецкой архитектурной школы Баухаус разработал Тьерри де Башмакофф. «Иногда отсутствие украшений показывает подлинную красоту», — сообщают представители бренда на странице HOC в Instagram. Каждый аромат представлен в деревянной упаковке, покрытой лаком с матовым эффектом. Магнитные крышки украшены металлическими пластинами с гравировкой.
Ароматы Histoire Olfactive Collective также доступны в парижском концепт-сторе Legacy, где помимо ароматов представлены часы, украшения, аксессуары и гаджеты.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |