
Hermès отчитались о доходах за первый квартал 2020 года
Представители модного дома Hermès сообщили о снижении общего количества продаж на 6,5 % с января по март 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка за первый квартал составила 1,506 млн евро.
В отчёте упомянут «весьма успешный» февральский запуск линейки декоративной косметики, в частности, помады с ароматом сандала, арники и дягиля (подробную информацию о Rouge Hermès можно найти в нашем дайджесте). Продажи парфюмерного подразделения бренда снизились на 3%, что, впрочем, далеко от потерь основного конкурента — LVMH, сообщает портал Global Cosmetics News. Основной причиной падения спроса (в сегменте текстиля — до 20%) компания называет закрытие магазинов в результате пандемии COVID-19.



«С самого начала кризиса, связанного с новой разновидностью коронавируса, защита здоровья наших сотрудников и партнёров была основным приоритетом. Мы были вынуждены временно закрыть многие магазины и производственные объекты.
Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников, которые участвовали в наших благотворительных инициативах, а также тех, кто делает всё для возобновления деятельности компании в прежнем объёме. Надёжность нашей бизнес-модели и усилия, прилагаемые всеми командами Hermès, являются ключевыми активами, которые помогут преодолеть этот непростой период»
— рассказал исполнительный председатель Hermès Аксель Дюма в официальном релизе.
***
Отметим, Hermès пожертвовали французским органам здравоохранения и государственной сети медучреждений Assistance Publique-Hôpitaux de Paris 20 млн евро.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии