
Hermès фиксирует рост продаж и планирует повышение цен до 10%
В минувший четверг французская люксовая группа Hermès отчиталась о росте продаж на 32% в третьем квартале текущего года. Оборот компании за отчетный период достиг 3 млрд евро, причем рост зафиксирован по всем направлениям развития бизнеса, в том числе и в парфюмерном департаменте, возглавляемым Кристин Нажель.
Исполнительный председатель совета директоров Hermès Аксель Дюма сообщил, что группа с уверенностью смотрит в будущее и ставит перед собой амбициозные цели роста оборота при постоянном обменном курсе. Топ-менеджер заявил, что несмотря на сохраняющуюся неопределенность в бизнесе и потребительском поведении, группа стала «активнее проводить стратегические инвестиции, набор персонала и тренинги, направленные на поддержание роста в сегменте ремесленных специальностей» модного дома.
«Выраженное увеличение продаж в начале года говорит о том, что наши коллекции желанны, покупатели доверяют нашему мастерству и знают, как ответственно мы подходим к делу», – отметил Аксель Дюма.
Тем не менее, в следующем году Hermès скорее всего повысит цены в диапазоне до 10%. Ранее группа не повышала цены так значительно. В среднем они росли до 2% в год, а в 2022 году увеличились на 4%.
Оборот в Азии (исключая Японию) вырос на 21%. Только в третьем квартале продажи увеличились на 34% на фоне общего подъема в регионе. Продажи в Большом Китае значительно выросли, несмотря на временные закрытия магазинов в Макао, Чэнду и Даляне в июле и августе. Высокие продажи были зафиксированы в Сингапуре, Австралии, Таиланде и Корее, где появились новые бутики, а также были обновлены уже существующие. В Японии рост достиг 21% благодаря местным покупателям. В сентябре в бутике бренда в токийском районе Гиндза вновь открылся этаж, посвященный мужской моде. А чуть ранее, в июне, выставка La Fabrique de la légèreté была очень хорошо принята в Токио. В Северной и Южной Америке продажи выросли на 28%. В США этому способствовали открытия новых бутиков, а также специальные мероприятия, например, HermèsFit в Лос-Анджелесе в июле. Продажи в Европе (исключая Францию) показали рост на 25%. В домашнем регионе был зафиксирован рост на 28% во многом благодаря местным покупателям. Туристические потоки также восстановились, особенно, в таких странах, как Франция, Великобритания и Италия.
Наиболее свежим запуском модного дома стал первый аромат для детей Cabriole. Если быть точнее, то это «нежный ароматизированный спрей», разработанный директором парфюмерного департамента модного дома Кристин Нажель. Запах сочетает в себе цветочную пудру османтуса и свежесть жимолости и сандалового дерева. В результате получилась композиция, призванная передать «абрикосовый аромат» детской щеки. Hermès Cabriole будет доступен во флаконах объемом 50 миллилитров в концентрации Eau de Senteur.
«Я стремилась создать успокаивающую и очень характерную ароматную воду, которая символизирует связь между родителем и ребенком. Намеренно отойдя от популярного в детских ароматах флердоранжа, я использовала османтус и жимолость, чтобы по-другому выразить огромную любовь, которую я испытываю к детству, времени бесстрашных экспериментов и ненасытного любопытства», — поделилась Кристин Нажель.
Другой релиз модного дома — Violette Volynka, новый аромат в роскошной линейке бренда Hermessence. В нем контрастируют два противоположных элемента — жесткость кожи и нежность фиалки, сила и мягкость, дерзость и легкость. Перед ним в продажу поступил фланкер Terre d`Hermès Eau Givrée. Он сочетает ноту цитрона (также известного как цедрат) и свежесть ягод можжевельника с перцем тимут. В базе заявлены древесно-минеральные аккорды.
Комментарии