
Hendrick's Gin повесили «ароматные обои» в лондонском метро
Шотландское предприятие по производству крепких напитков William Grant & Sons совместно с агентством Space сделало нестандартную рекламу джина Hendrick`s: теперь центральный переход на станции Кингс-Кросс украшен ароматными плакатами.
Плёнка, украшающая пол и стены туннеля сюрреалистичными картинами в духе открыток викторианской эпохи, пахнет розой и огурцом — ключевыми составляющими аромата джина Hendrick`s. Специалисты компании Space также сделают напольную рекламу на входе в наземный павильон станции метро, — сообщает портал Just Drink. ![]() ![]() ![]() ![]() «Будучи пионерами в категории производителей джина, уделяя первостепенное внимание инновациям, в этом году мы снова удивили потребителя. У нас был успешный запуск лимитированного издания джина Midsummer Solstice, вдохновленного эфемерной красотой цветения во время летнего солнцестояния, — и наша кампания на станции Кингс-Кросс, захватывающая все органы чувств, а также сообщения в СМИ по всей стране сподвигнут ещё больше любопытствующих открыть для себя восхитительно необычный мир джина Hendrick’s». — Старший бренд-менеджер Hendrick`s Gin Джеймс Тейлор. ![]() ![]() ![]() ![]() Масштабная кампания, включающая более 800 уличных экранов и панелей с текстовыми указателями, развернётся в семи городах Великобритании, — пишет издание The Drinks Business. Она продлится до сентября 2019 года. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии
1