Анна Аскарова

HCT Group о главных тенденциях в парфюмерии на 2013 – 2014 годы

Компания C & T – поставщик упаковки и разработчик проекта HCT Group, изучила ожидаемые тенденции индустрии красоты в рамках мероприятия Innovation Beauty & Cosmetics, где были продемонстрированы последние инновационные достижения в области косметики и парфюмерии. Мероприятие состоялось в прошедшую пятницу 25 января в галерее Saatchi Gallery в Лондоне. Участникам, среди которых были и представители брендов Fraser, Dior, Marks & Spencer и El Corte Ingles, была предоставлена возможность протестировать новые образцы косметики по уходу за кожей, макияж и парфюмерию.

На основе представленных образцов продукции, участники мероприятия сделали ряд прогнозов относительно основных направлений и тенденций в 2013-2014 годах по каждой области красоты, в том числе, затронули и ароматы. Компания Quintessence Fragrances Ltd, которая работает с HCT в направлении развития парфюмерии в ближайшие два года, сообщила, что простая цветочная тенденция в ароматах будет уступать место более сложным, сексуальным цветочным духам. Парфюмы на тему уда и альдегидные ароматы будут продолжать производиться, однако, в более деликатном и утонченном варианте, чем в прошлом году. Гурманские ароматы, а также парфюмы с лакричником и чаем, пойдут немного в новом направлении в ближайшие несколько месяцев. Ароматы для мужчин продолжат интенсивно увеличивать объемы на рынке, догоняя количество женских парфюмов, особенно по использованию в ароматах фруктовых нот, таких как дыня и манго.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
1
1788
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Норна 02.02.2013 в 22:30
Интересно, что подразумевается под немного новым направлением для гурманских ароматов? Хотя я как-то скептично отношусь к долгосрочным прогнозам в делах моды (а модные тенденции имеют и на парфюмерию огромное влияние), где все настолько переменчиво. :)
Ответить
0
0