Аромо-фильтр
89 248
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Музыкант Гарри Стайлз стал лицом аромата Gucci Mémoire d'une Odeur

В минувший вторник Gucci представили новый аромат Mémoire d'une Odeur. В рекламной кампании принял участие музыкант и актёр Гарри Стайлз, который сотрудничает с брендом с прошлого года.

IMG_4644 (1).JPG

Аромат является гендерно-нейтральным: он находится вне всяких рамок и не привязан к определенному полу, — рассказывают представители бренда. Название переводится с французского как «Память о запахе»: креативный директор Алессандро Микеле сделал акцент на силе воспоминаний. 

25-летний британский музыкант, бывший вокалист группы One Direction Гарри Стайлз называет себя большим поклонником Gucci. Он участвует в рекламных кампаниях Gucci Tailoring, надевает костюмы модного бренда на концерты и различные мероприятия, а в клипе «Kiwi» даже одел детей в дизайнерские комплекты от Микеле. 

Gucci Mémoire talents and Alessandro Michele_Ph. by Brad Elterman.JPG

В рекламной кампании, помимо Гарри Стайлза, участвовали модели из показа круизной коллекции 2020 года, который прошёл в тот же день в Капитолийском музее. Среди них — дизайнер Харрис Рид, музыкант Зуми Росоу, художница Ариана Пападеметропулос, актёр и музыкант Станислаc Клоссовски де Рола, художница Олимпия Диор и модель Лесли Винер. Автором снимков стал британский фотограф Глен Лачфорд, который ранее уже работал над кампаниями «Gucci Collectors», «Gucci and Beyond» и «Gucci Bloom». 

В приложении Gucci App уже доступен эксклюзивный фильтр. Кроме того, в Instagram можно добавлять гифки по мотивам кампании: их можно найти по хэштегу #GucciMémoire.

***

Mémoire d'une Odeur поступит в продажу в России в октябре 2019 года. Редакция Aromo запросила у представителей Gucci более подробную информацию о новинке. Будем держать вас в курсе, а пока с нетерпением ждём выхода рекламной кампании и рекомендуем подписаться на инстаграм Gucci Beauty, чтобы следить за обновлениями в линейках ароматов и косметики одного из самых интересных модных брендов.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 1
02.06.2019 в 00:16
Ответить
- 0 +
Питаю любовь к бренду! Спасибо за анонсирование новинки и рекламной компании!

Отзывы об
ароматах

Наверх