Музыкант Гарри Стайлз стал лицом аромата Gucci Mémoire d'une Odeur
В минувший вторник Gucci представили новый аромат Mémoire d'une Odeur. В рекламной кампании принял участие музыкант и актёр Гарри Стайлз, который сотрудничает с брендом с прошлого года.
Аромат является гендерно-нейтральным: он находится вне всяких рамок и не привязан к определенному полу, — рассказывают представители бренда. Название переводится с французского как «Память о запахе»: креативный директор Алессандро Микеле сделал акцент на силе воспоминаний. 25-летний британский музыкант, бывший вокалист группы One Direction Гарри Стайлз называет себя большим поклонником Gucci. Он участвует в рекламных кампаниях Gucci Tailoring, надевает костюмы модного бренда на концерты и различные мероприятия, а в клипе «Kiwi» даже одел детей в дизайнерские комплекты от Микеле.
В рекламной кампании, помимо Гарри Стайлза, участвовали модели из показа круизной коллекции 2020 года, который прошёл в тот же день в Капитолийском музее. Среди них — дизайнер Харрис Рид, музыкант Зуми Росоу, художница Ариана Пападеметропулос, актёр и музыкант Станислаc Клоссовски де Рола, художница Олимпия Диор и модель Лесли Винер. Автором снимков стал британский фотограф Глен Лачфорд, который ранее уже работал над кампаниями «Gucci Collectors», «Gucci and Beyond» и «Gucci Bloom». В приложении Gucci App уже доступен эксклюзивный фильтр. Кроме того, в Instagram можно добавлять гифки по мотивам кампании: их можно найти по хэштегу #GucciMémoire.
***
Mémoire d'une Odeur поступит в продажу в России в октябре 2019 года. Редакция Aromo запросила у представителей Gucci более подробную информацию о новинке. Будем держать вас в курсе, а пока с нетерпением ждём выхода рекламной кампании и рекомендуем подписаться на инстаграм Gucci Beauty, чтобы следить за обновлениями в линейках ароматов и косметики одного из самых интересных модных брендов. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |