Gucci снова расписали стены в Лондоне, Нью-Йорке и других городах
В поддержку рекламной кампании #GucciMémoire итальянский модный дом представил масштабные фрески на стенах городских зданий в шести крупнейших городах мира. Они созданы в рамках начатой год назад концепции ArtWalls.
Основой для муралов стали фотографии и видеоролик Глена Лачфорда, снятые в сельской местности недалеко от Рима. В кампании, посвящённой аромату Memoire d'Une Odeur снялись британский музыкант и амбассадор Gucci Гарри Стайлс, начинающий дизайнер и выпускник Central Saint Martins Харрис Рид, художница Ариана Пападеметропулос, супермодель 90-х Лесли Винер, писатель Станислас Клоссовски де Рола и другие. По сюжету члены «семьи» проводят вместе время на пикнике посреди поля, залитого лучами солнца, танцуют у костра и играют на музыкальных инструментах, читают книги и общаются. Арт-стены #GucciMémoire можно увидеть в следующих локациях:
Модный дом не впервые использует муралы в рекламных кампаниях. Концепция была придумана художником Маурицио Каттеланом, близким другом Алессандро Микеле. Каттелан является куратором выставки The Artist is Present (один из проектов Gucci — Прим. ред.), прошедшей в 2018 году в шанхайском Yuz Museum. Настенные росписи, созданные испанским художником Игнаси Монреалем, появлялись на стенах домов Нью-Йорка и Милана. В рамках кампании Pre-Fall 2019 Gucci создали муралы с изображениями руин античных храмов города Селинунт в Мехико, Нью-Йорке, Милане, Лондоне, Гонконге и Шанхае. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |