Gucci признан самым быстрорастущим брендом 2019 года
Американская консалтинговая компания Interbrand представила очередной рейтинг 100 глобальных брендов. Лидером люксового сегмента стал Gucci: модный дом прибавил 23% процента в стоимости и занял 33-е место.
Среди других лидеров люксового сегмента — Dior (82-е место), Louis Vuitton (17-е), Chanel (22-е). Cartier за минувший год прибавили в стоимости всего 7%, а у Prada и Tiffany & Co. результат оказался отрицательным (-1 и -5% соответственно). 2019 год богат на парфюмерные новинки от Gucci. В январе вышла коллекция парфюмерных вод и масел The Alchemist’s Garden. Их роскошные флаконы, напоминающие старинные сосуды из итальянских аптек, покрыты глянцевым лаком. Другая долгожданная новинка — Memoire d'une Odeur с нотами ромашки, жасмина и миндаля, чей рельефный стеклянный флакон напоминает об Eau de Gucci 1993 года. Среди других релизов марки — Gucci Bloom Ambrosia di Fiori, Gucci Guilty Cologne Pour Homme, Gucci Guilty Pour Femme, Flora Emerald Gardenia и дымка для волос Gucci Bloom Hair Mist.
«Gucci опередили кривую потребительских возможностей благодаря максимально творческому видению и переосмыслению культовых продуктов. Они находятся на самом крае настоящего и будущего со всем, что они делают, в том числе экспериментируя с цифровыми играми и геймификацией. (…) Используя концепции гибкости для поколения Z и включив в работу по планированию «теневой комитет миллениалов», Gucci поставили молодых людей в самое сердце своего бизнеса, вернули себе крутость и стали самым быстрорастущим люксовым брендом в нашем списке». — рассказала в интервью WWD руководитель подразделения Global Luxury Interbrand Ребекка Робинс. В рейтинг Best Global Brands отбираются компании с глобальным охватом. Для включения в него существует несколько критериев: значительное присутствие на рынках Азии, Европы и Северной Америки, прозрачность финансовой отчётности, наличие ожидаемой прибыли в долгосрочном периоде и «наличие хорошей узнаваемости в крупнейших экономиках мира». В отчёте подчеркивается важность люксовых брендов в потреблении в течение последних двух десятилетий. Авторы рейтинга отмечали не только финансовые результаты и конкурентоспособность каждой компании, но и стратегии взаимодействия с клиентами, в том числе и онлайн. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |