Поиск по энциклопедии из 224 126 ароматов...
Gucci признан самым быстрорастущим брендом 2019 года
Анастасия Привалова

Gucci признан самым быстрорастущим брендом 2019 года

Американская консалтинговая компания Interbrand представила очередной рейтинг 100 глобальных брендов. Лидером люксового сегмента стал Gucci: модный дом прибавил 23% процента в стоимости и занял 33-е место.

gucci-memoire-harry-styles.jpg


Среди других лидеров люксового сегмента — Dior (82-е место), Louis Vuitton (17-е), Chanel (22-е). Cartier за минувший год прибавили в стоимости всего 7%, а у Prada и Tiffany & Co. результат оказался отрицательным (-1 и -5% соответственно).

2019 год богат на парфюмерные новинки от Gucci. В январе вышла коллекция парфюмерных вод и масел The Alchemist’s Garden. Их роскошные флаконы, напоминающие старинные сосуды из итальянских аптек, покрыты глянцевым лаком. Другая долгожданная новинка — Memoire d'une Odeur с нотами ромашки, жасмина и миндаля, чей рельефный стеклянный флакон напоминает об Eau de Gucci 1993 года. Среди других релизов марки — Gucci Bloom Ambrosia di Fiori, Gucci Guilty Cologne Pour Homme, Gucci Guilty Pour Femme, Flora Emerald Gardenia и дымка для волос Gucci Bloom Hair Mist.

«Gucci опередили кривую потребительских возможностей благодаря максимально творческому видению и переосмыслению культовых продуктов. Они находятся на самом крае настоящего и будущего со всем, что они делают, в том числе экспериментируя с цифровыми играми и геймификацией. (…) Используя концепции гибкости для поколения Z и включив в работу по планированию «теневой комитет миллениалов», Gucci поставили молодых людей в самое сердце своего бизнеса, вернули себе крутость и стали самым быстрорастущим люксовым брендом в нашем списке».

рассказала в интервью WWD руководитель подразделения Global Luxury Interbrand Ребекка Робинс.

В рейтинг Best Global Brands отбираются компании с глобальным охватом. Для включения в него существует несколько критериев: значительное присутствие на рынках Азии, Европы и Северной Америки, прозрачность финансовой отчётности, наличие ожидаемой прибыли в долгосрочном периоде и «наличие хорошей узнаваемости в крупнейших экономиках мира».

В отчёте подчеркивается важность люксовых брендов в потреблении в течение последних двух десятилетий. Авторы рейтинга отмечали не только финансовые результаты и конкурентоспособность каждой компании, но и стратегии взаимодействия с клиентами, в том числе и онлайн.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/gucci-named-as-fastest-growing-luxury-brand/