Люксовый конгломерат Kering, которому принадлежат Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen и другие бренды, опубликовал финансовый отчёт за первое полугодие. Так, доходы Gucci — самого прибыльного бренда Kering — выросли на 86% во втором квартале и составили 2,31 млрд евро. Это больше, чем предсказывали аналитики. Они связывают такие показатели с высоким спросом на товары бренда в Азии и Северной Америке.

Прибыль Kering в первые шесть месяцев года выросла не так сильно, но все равно очень значительно — на 159,5% по сравнению с тем же периодом 2020-го. Естественно, в этом большая заслуга Gucci, флагмана корпорации. В первом полугодии выручка бренда составила 4,5 млрд евро и вернулась к своему допандемийному уровню. Ранее стало известно о доходах люксового конгломерата LVMH. Для сравнения, его доходы выросли на 44% в этот же период.
Модный дом Gucci не раз удостаивался звания самого популярного бренда в мире. Например, Lyst его
признали наиболее известным в первом и втором кварталах 2021 года, а также разместили на первом месте во втором и третьем кварталах 2020 года.
Gucci под руководством креативного директора Алессандро Микеле успешно развивают парфюмерное направление. В 2021 году бренд выпустил
юбилейное издание 1921, парфюмерную воду
Gucci Garden и парные ароматы
Gucci Guilty Love Edition MMXXI. Сегодня Gucci опубликовали рекламный ролик с участием Майли Сайрус, посвящённый аромату
Gucci Flora Gorgeous Gardenia Eau de Parfum. Режиссёр Петра Коллинз совместила в видео живую съёмку и аниме.
Комментарии
2