Goldstick проанализировал тренды e-com в бьюти-сегменте
Онлайн-магазин косметики и парфюмерии Goldstick обратил внимание на несколько набирающих обороты трендов электронной коммерции в бьюти-сегменте.
Так, в компании выделяют рост значимости технологий дополненной реальности в индустрии красоты. «Глобальные расходы на рекламу в дополненной реальности составили 166,7 млн долларов в 2017 году. По прогнозам, к 2022 году они достигнут уже 2,6 млрд долларов», — отмечают в Goldstick. Дополненная реальность — один из способов воспроизвести преимущества «живого» общения с покупателями, что особенно важно, поскольку многие люди по-прежнему предпочитают делать покупки в физических магазинах.
Другой заметный тренд — рост рынка натуральной и органической косметики и парфюмерии:
«Потребители все чаще обращают внимание на составы, хотят знать больше о компонентах каждого продукта и о том, этично ли он произведен, прежде чем принимать решения о покупке», — добавляют в компании.
Еще одна подмеченная особенность касается не только бьюти-сегмента. В Goldstick напоминают о важности наличия у ритейлеров множества способов оплаты, поскольку в этом отношении клиенты также довольно требовательны.
Наконец, аналитики Goldstick заметили развитие сегмента косметических товаров с функцией защиты от воздействия синего света от экранов гаджетов. «Синий свет вызывает деградацию ферментов в коже, что приводит к ускоренному старению, пигментации и нарушениям текстуры кожи. По мере того, как мы все больше осознаем последствия, косметическая промышленность находит инновационные ингредиенты, которые помогают бороться с вредом», — комментируют в компании.